S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает как ловить неповторимые летние эмоции.
Идея рекламной кампании в ролике раскрыта через счастливые мгновения, которые мы ловим в летнее время и прокручиваем затем еще долгое время. Ловить лето — это наконец увидеть море с папиных плеч. Поймать свадебный букет, даже если ради этого нужно прыгнуть в платье в бассейн. Прокатиться на детской карусели в центре города в своё тысячное свидание.
Наталья Козлова, директор по маркетингу S7 Group
Лето — это не просто три теплых месяца в году, а настоящая маленькая жизнь, которую каждый хочет прожить ярко и интересно. Для многих лето — это возможность отправиться в спонтанное путешествие на выходные, устроить пикник на природе, насладиться кино под открытым небом. Чтобы ловить мгновения лета, важно быть в моменте. В новой рекламной кампании мы используем приём буллет-тайм — технику комбинированной съёмки для создания иллюзии заморозки времени. Мы делаем акцент на передаче эмоций героев, застывая во времени в непосредственной близости от них. Неидеальное, но реалистичное изображение помогает зрителю погрузиться в историю героев и поверить в происходящее. Таким образом каждый может наилучшим образом прочувствовать эти моменты лета и отправиться ловить свои.
Новая рекламная кампания S7 Airlines будет представлена на федеральном и региональном ТВ, радио, билбордах в Москве, Новосибирске и Сочи, в диджитал-формате, а также в московских аэроэкспрессах и на рейсах S7 Airlines — в бортовом журнале, на посадочных-талонах и ланч-боксах.
S7 Airlines подготовила приятный бонус для всех, кто планирует свои поездки в летний период. С 1 июня по 5 сентября при бронировании автомобилей, отелей, экскурсий, круизов и трансферов на сайте s7.ru пассажирам будут начисляться двойные мили на счёт в S7 Priority. Чтобы получить их, приобретенной услугой нужно воспользоваться до 30 сентября. Накопленные мили можно потратить на авиабилеты и дополнительные услуги в полёте. Использовать мили S7 Priority можно в любой момент, покупая авиабилеты способом Miles & Cash, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть — рублями.
Состав творческой группы
S7 (клиент):
Директор по маркетингу: Козлова Наталья
Директор по маркетинговым коммуникациям: Кочеткова Мария
PR-директор S7 Group: Колесникова Ирина
Начальник отдела рекламных проектов: Андрушкевич Ксения
Специалист по медиапланированию: Колесникова Анна
Руководитель группы продакшна: Сонина Елена
Руководитель группы креатива: Шардин Митя
Продюсер: Юдина Анна
ABRA (креатив и производство):
Генеральный продюсер: Татьяна Гапурова
Креативный продюсер: Алексей Краснов
Исполнительный продюсер: Дмитрий Гришин
Режиссёр и оператор: Леонид Ким
Грип: Виктор Ронжин
Фотограф: Алексей Калабин
Монтаж: Ярослав Дементьев
Цветокоррекция: Виктор Малыгин
Музыка: Эльдар Саламов