Основной месседж кампании в том, что, если денег хватает только на три цветочка — не позорьтесь, а возьмите деньги в рассрочку. Креатив разработан агентством Wunderman Thompson Moscow/Neighborhood.
С помощью новой кампании банк намерен бороться с бесполезными формальными подарками на 23 февраля и 8 марта. Герой Гарика Харламова рассуждает: лучше купить хороший подарок в рассрочку, чем приносить любимому мужчине очередные носки, а даме сердца — три хилых тюльпанчика.
Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций «Банка Хоум Кредит»:
Рекламная кампания с Гариком Харламовым, которую мы провели в прошлом году, стала очень успешной для нашего банка. Продажи рекламируемых продуктов существенно выросли. Яркий и харизматичный образ Гарика оказался близким и понятным нашей целевой аудитории. Поэтому мы решили продолжить сотрудничество с артистом и с его помощью напомнить нашим клиентам о возможности приобрести полезные и продуманные подарки близким по нашей карте рассрочки.
Рекламу будут транслировать на ТВ и в онлайн-каналах. В компании отмечают, что для каждого медиа разработаны уникальные варианты креатива. Телезрители увидят, как Гарик в фирменной манере без заморочек предлагает не дарить носочки и цветочки, а воспользоваться картой рассрочки. А пользователи в интернете смогут выбрать, какой подарок получит Гарик, и убедятся, что шоумен безжалостно уничтожает банальности самыми изощренными способами.