Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Лучше рассрочка, чем три цветочка»: «Банк Хоум Кредит» запустил новую рекламу с Гариком Харламовым

Кампания приурочена к гендерным праздникам — 23 февраля и 8 марта

9

Основной месседж кампании в том, что, если денег хватает только на три цветочка — не позорьтесь, а возьмите деньги в рассрочку. Креатив разработан агентством Wunderman Thompson Moscow/Neighborhood.

С помощью новой кампании банк намерен бороться с бесполезными формальными подарками на 23 февраля и 8 марта. Герой Гарика Харламова рассуждает: лучше купить хороший подарок в рассрочку, чем приносить любимому мужчине очередные носки, а даме сердца — три хилых тюльпанчика.

Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций «Банка Хоум Кредит»:

Рекламная кампания с Гариком Харламовым, которую мы провели в прошлом году, стала очень успешной для нашего банка. Продажи рекламируемых продуктов существенно выросли. Яркий и харизматичный образ Гарика оказался близким и понятным нашей целевой аудитории. Поэтому мы решили продолжить сотрудничество с артистом и с его помощью напомнить нашим клиентам о возможности приобрести полезные и продуманные подарки близким по нашей карте рассрочки.

Рекламу будут транслировать на ТВ и в онлайн-каналах. В компании отмечают, что для каждого медиа разработаны уникальные варианты креатива. Телезрители увидят, как Гарик в фирменной манере без заморочек предлагает не дарить носочки и цветочки, а воспользоваться картой рассрочки. А пользователи в интернете смогут выбрать, какой подарок получит Гарик, и убедятся, что шоумен безжалостно уничтожает банальности самыми изощренными способами.

Обсудить с другими читателями:
11
1
помню нас брифовали 2 часа на этот тендер, тогда почти все нормальные агентства отказались, списавшись между собой и поржав над тем как он проходил. Сразу было понятно, что за двух часовым бриффингом в итоге будет что-то типо "два носочка" Но говорили красиво! ну, в прочем, как всегда. "Мы хотим что-то новое" "нестандартная коммуникация" "Выйти в лидеры" ЛОЛКЕК
Неизвестный 11.02.2020 в 11:30
2
Каждый клиент в итоге получает то агентство, которое заслуживает. Не удивлюсь если авторы также считают это отличной кампанией
Неизвестный 11.02.2020 в 13:41
3
продажный бегемот. чтоб родственники его в кредиты залезли после такого креатива
Неизвестный 11.02.2020 в 13:45
2
и чтобы в магните им попадалась просрочка
Неизвестный 11.02.2020 в 23:47
2
Лучше авторам и заказчикам по два цветочка.
Неизвестный 11.02.2020 в 16:50
А ещё незаметно подсунут вам хранитель и страховку жизни о которой вы узнаете когда посчитаете на сколько облапошил вас хоум кредит.
Неизвестный 11.02.2020 в 20:50
1
1
А главный слоган кампании стыдливо припрятали.
Между тем он звучит так:
«ЛУЧШЕ РАССРОЧКА, ЧЕМ БЕЗ ПОЧКИ».
Неизвестный в узких кругах 12.02.2020 в 10:54
1
Надеюсь, вы не копирайтер
Неизвестный 12.02.2020 в 15:37
Лучше рассрочка, но потом без почки!
Миченосец 14.02.2020 в 14:02
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.