Sostav.ru
11.02.2020 в 11:10

«Лучше рассрочка, чем три цветочка»: «Банк Хоум Кредит» запустил новую рекламу с Гариком Харламовым

Кампания приурочена к гендерным праздникам — 23 февраля и 8 марта

9

Основной месседж кампании в том, что, если денег хватает только на три цветочка — не позорьтесь, а возьмите деньги в рассрочку. Креатив разработан агентством Wunderman Thompson Moscow/Neighborhood.

С помощью новой кампании банк намерен бороться с бесполезными формальными подарками на 23 февраля и 8 марта. Герой Гарика Харламова рассуждает: лучше купить хороший подарок в рассрочку, чем приносить любимому мужчине очередные носки, а даме сердца — три хилых тюльпанчика.

Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций «Банка Хоум Кредит»:

Рекламная кампания с Гариком Харламовым, которую мы провели в прошлом году, стала очень успешной для нашего банка. Продажи рекламируемых продуктов существенно выросли. Яркий и харизматичный образ Гарика оказался близким и понятным нашей целевой аудитории. Поэтому мы решили продолжить сотрудничество с артистом и с его помощью напомнить нашим клиентам о возможности приобрести полезные и продуманные подарки близким по нашей карте рассрочки.

Рекламу будут транслировать на ТВ и в онлайн-каналах. В компании отмечают, что для каждого медиа разработаны уникальные варианты креатива. Телезрители увидят, как Гарик в фирменной манере без заморочек предлагает не дарить носочки и цветочки, а воспользоваться картой рассрочки. А пользователи в интернете смогут выбрать, какой подарок получит Гарик, и убедятся, что шоумен безжалостно уничтожает банальности самыми изощренными способами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.