
Каннский фестиваль креативности продолжается. Каждый день мы узнаем новых победителей и призеров Cannes Lions, следим за шорт-листами и радуемся победам российских команд! Предлагаем посмотреть на зарубежных коллег, там немало интересных кейсов.
Сегодня рассказываем, кто уже успел получить Гран-при фестиваля.
The Immunity Charm
Министерство общественного здравоохранения Исламской Республики Афганистан
McCann Health India, McCann Worldgroup
Кампания для Минздрава Афганистана стала самой награждаемой работой в истории фестиваля в категории Lions Health (4 золотых, 4 серебряных и 1 бронзовый лев). Кроме того, кейс получил Grand Prix for Good. Этот изящный проект не требует больших вложений или сложной механики. В центре кампании – простой браслет. Он напоминает традиционное афганское украшение, браслет из разноцветных бусин, который носят маленькие дети для защиты от злых духов. Теперь бусинки на новых браслетах показывают, какие прививки успел сделать ребенок.
В Афганистане существуют серьезные проблемы с вакцинацией, особенно в сельской местности. Отсутствие необходимых прививок приводит к невероятно высокому уровню детской смертности. Болезни, которые в развитых странах сегодня почти не встречаются, - обычное дело в Афганистане.
Теперь медицинские работники выдают матерям браслеты The Immunity Charm сразу после рождения ребенка. Бусины на браслете различаются по цветам, каждый цвет соответствует определенной вакцине. Доктор сразу видит, от каких болезней был привит ребенок.
«Красота и простота The Immunity Charm заключается в том, как кампания использует мощную систему верований, чтобы донести до матерей в сельской местности необходимость вакцинации», - сказал д-р Дэниел Каруччи, главный медицинский советник McCann.
«Выиграть Grand Prix for Good – большая честь на Каннском фестивале, это действительно нечто особенное. В прошлом мне посчастливилось самому присуждать эти почетные награды, так как я был членом жюри. Но ничто не сравнится с чувством, которое испытываешь, получая Гран-при», - сказал Прасун Джоши, председатель совета директоров McCann Asia Pacific и CCO McCann Worldgroup India.
The Family Way
Recruit Lifestyle Co., LTD
Dentsu Y&R
Гран-при в категории Mobile получила команда японского агентства Dentsu Y&R за гаджет Seem для анализа спермы. Эксперты считают, что население Японии сократится к 2050 году на 25%. Одна из главных причин такой пугающей статистики – проблемы с фертильностью. Парам все сложнее завести ребенка, и в 48% случаев проблемы со здоровьем у мужчин, а не у женщин. Однако японцы отказываются проходить обследование в клиниках и признавать проблему – в Японии силен стереотип, что «лечение бесплодия предназначено только для женщин».
Креативщики представили мобильный гаджет Seem, с помощью которого мужчины «в спокойной домашней обстановке» могут проверить, все ли нормально с их спермой. Специальная линза выводит на экран смартфона видеоизображение и данные о подвижности сперматозоидов. Приложение посоветует обратиться в клинику, если со спермой что-то не так.
Другие Гран-при фестиваля:
MEET GRAHAM
TRANSPORT ACCIDENT COMMISSION VICTORIA
CLEMENGER BBDO MELBOURNE
AUSTRALIA
ALAND INDEX / BALTIC SEA PROJECT
THE BANK OF ÅLAND
RBK COMMUNICATION
SWEDEN
DID YOU MEAN MAILCHIMP?
MAILCHIMP
DROGA5
USA
FEARLESS GIRL
STATE STREET GLOBAL ADVISORS
McCANN NEW YORK
USA
TWITTER
USA
BOOST YOUR VOICE
BOOST MOBILE
180LA
USA
BURGER KING
DAVID
USA