Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.02.2021 в 17:00

Лучшие ролики месяца: манифест феминизма, рэп-баттл и новые песни о главном

Видеокреатив от отечественных рекламных агентств и брендов за январь

9

В январе российский рекламный рынок приходил в себя после кошмаров 2020 года — новую эпоху креаторы решили начать с зажигательных музыкальных клипов и социальных месседжей, с мечты о нежности и вдохновении, а также представили, как селебрити справятся с работой курьеров. Что из этого вышло — смотрите в нашей традиционной подборке наиболее ярких роликов за месяц.

Лолита снялась в манифесте феминизма от «Sибирской коллекции»

Певица стала лицом новой рекламной кампании «Не хочу готовить! И не буду!» бренда пельменей. В серии видео от креаторов агентства «Капибара» (группа компаний КБ-12 ) и PRO Production она озвучивает распространенные стереотипы о женщинах, которых угнетает череда бытовых обязательств: «У нас женщина всегда должна. И пока она делает то, что должна, у нее не хватает времени быть просто женщиной. Все, наступило новое время!».

Компанию Лолите в видеоманифесте составили и другие участники продвижения — например, к месседжу отказа от рутинной кулинарии присоединились независимая женщина и уверенный в себе мужчина.

Эко-активистка и трудовой мигрант стали главными героями кампании Colgate и «Перекрёстка»

Торговая сеть ПЕРЕКРЕСТОК и бренд Colgate объединились в продолжении вдохновляющей рекламной кампании #ПродолжайУлыбаться — в коллаборации 2021 года было решено разрушить популярные стереотипы на примере покупателей и сотрудников ритейлера. Так, общественные установки о том, что «один человек не в силах помочь планете», «женщина должна больше времени проводить на кухне» или о «главенстве для кассира цифр, а не людей», утратили свою силу при встрече с улыбкой героев ролика от VMLY&R Moscow.

Niletto снялся в промо-клипе МТС от MOSAIC

Трек «Не переживай» был специально записан к выходу «Нетарифа» — единой подписки на связь и сервисы экосистемы компании. «Слышь, ты не переживай! Все, что хочешь — говори. Не стесняйся, выбирай — у меня есть "Нетариф"», — призвали копии певца в интеграции, впечатляющей обилием оптических иллюзий, неоновых подсветок и переходов. В конце видео появляется ссылка, перейдя по которой можно узнать подробности нового подхода к тарифам МТС.

«Связной» вызвал ритейлеров на рэп-баттл

На Sostav стартовал конкурс, в котором примут участие главные российские ритейлеры и игроки рынка e-com. О старте активации сообщил автор лучшего трека и сотрудник компании — в клипе на хит с автотюном и максимально низкими басами он объяснил условия конкурса и дерзко пригрозил «забрать твою мобилу»… но только по trade-in.

Сергей Шнуров спел о безлимитных звонках в рекламе «МегаФона»

МегаФон и креативная команда Instinct запустили новую кампанию в поддержку обновления тарифа «Всегда на связи #БезПереплат» — теперь не только мессенджеры, но и звонки внутри сети будут доступны при любом балансе. О новой функции спел в рекламном ролике амбассадор компании — музыкант Сергей Шнуров.

Герой видео мчится по заснеженной дороге на день рождения любимой девушки, не подозревая, что его ждет настоящее зимнее «приключение». «МегаФон» спасает ситуацию: с помощью безлимитных возможностей тарифа молодой человек смог оперативно вызвать специалистов шиномонтажа и попасть на праздник. Именно об этой истории со счастливым концом в ролике поведал Шуров в кавере на песню «Ищу тебя» из киносказки «31 июня».

«Ситимобил» показал путь от «Новичка» до «Легенды»

Сервис заказа такси «Ситимобил» включил систему кэшбека в обновленную программу лояльности для своих клиентов — теперь пассажиры смогут оплатить бонусами часть или всю сумму поездки. О преимуществах бонусной системы бренд рассказал в новом рекламном ролике от креаторов из SLAVA — в нем хоккеист опаздывает на свой автобус и решает отныне выстраивать маршрут только по своим правилам. Его ожидает «поездка куда захочу» и «остановка где захочу» (или по пожеланию домашнего питомца Чучи).

Art Union и «Огурец» сняли экшн-ролик для «Даров Кубани»

Креатив «Солнце в стакане — сок «Дары Кубани», победитель народного голосования конкурса Sostav «Итоги года — 2020», получил продолжение. Вдохновленный значительным ростом продаж и знания марки, клиент поставил перед командой задачу «сделать новый ролик еще более сочным и запоминающимся».

Референсом к нему был праздник урожая La Tomatina в Испании, когда тысячи жителей и гостей Буньоля выходят на улицу, чтобы бросаться спелыми помидорами и получить море позитивных эмоций. Специально для съемок видео на площади между домами высадили деревья и привезли два с лишним центнера отборных зеленых яблок.

Пятёрочка сняла ролик о своем гостеприимстве

Пятёрочка (входит в X5 Retail Group) сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia ) разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров — в видео он выбирает продукты и даже скупает журналы со своим изображением на обложке.

Ozon представил свой фирменный джингл

В основе музыкальной фразы — вирусная мелодия марокканской песни «A ram sam sam», которая в России стала популярной благодаря каверу группы «Дискотека Авария». В ролике под зажигательный трек исполнил танец амбассадор бренда — певец Дитрий Маликов. Разработкой креативной идеи занималась команда агентства Mint и продакшн-студия Natives (входят в BBDO Group).

Также была представлена серия видео, в которой герой продемонстрировал разнообразный ассортимент платформы, где можно купить практически все: «от булавки до приставки», «от плафона до смартфона».

Александр Гудков, Мария Миногарова и Никита Кукушкин стали курьерами в клипе «Яндекс.Маркета»

Сюжет рекламы от BBDO Moscow , TheMarketingArm и Bazelevs Production разворачивается со склада «Яндекс.Маркета», откуда герои в образах курьеров забирают заказы и доставляют их получателям. Гудков попадает на детскую площадку, Миногарова — в раздевалку хоккейной команды, а Кукушкин с помощью подъемника оказывается прямо на кухне у обычной семьи. От такого насыщенного рабочего дня у юмориста даже появился огонь в руках.

Leo Burnett Moscow и «Магне B6» вновь помогли родителям сохранить спокойствие

Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ) и фармаевтический холдинг Sanofi продолжили продвижение препарата «Магне B6», подмечая забавные и будничные обстоятельства, которые могут быть причиной или последствием стресса. Новый сюжет до боли знаком всем, кто когда-либо собирал ребенка на прогулку зимой.

По словам креаторов, жизненный сюжет видео напомнит о важности бережного отношения взрослых к себе и своему эмоциональному состоянию.

«Райффайзенбанк» и Mullenlowe Moscow рассказали о платежах через QR-код

Зритель оказывается свидетелем некой душераздирающей личной истории, которую рассказывает главный герой. Его переполняют страдания, когда он вспоминает о том, как долго пытался экономить, а таинственные «все» постоянно тянули из него деньги, игнорируя просьбу расплатиться другим способом. Все это выглядит как сцена из эпической драмы.

На самом деле его монолог — это лишь мимолетное погружение в прошлое, а в настоящем у предпринимателя все отлично, ведь он уже заменил эквайринг на платежи по QR-кодам в «Райффайзенбанке». О чем с улыбкой и сообщает сопереживающим посетителям кафе.

МегаФон показал сериал о приключениях «Сыщика Шерлакова»

Бренд решил отказаться от традиционных интеграций, где авторы каналов зачитывают те или иные преимущества бренда, и решили сделать серию юмористических роликов с комиком Алексеем Щербаковым. В каждом эпизоде Алексей предстал в образе сыщика Шерлакова, который расследует дело «о преимуществах той или иной услуги МегаФона».

Первая серия была посвящена самому быстрому интернету от «МегаФона», во второй серии Шерлаков объясняет зрителям преимущества тарифа с домашним интернетом «Объединяй». Третий ролик о том, что салоны «МегаФон Ритейла» — отличное место для покупки гаджетов. В четвертой серии Шерлаков рассказал о кешбэк-сервисе «Специи». Проект из четырех эпизодов предварял шоу-программу Алексея Щербакова на YouTube «Этовидеоблог». Все выпуски сериала посмотрели 3,7 млн пользователей.

Агентство Ривелти сняло эпичный ролик для Bausch + Lomb

Светящиеся костюм, подвесные системы, футуристичные аквалангисты — все это можно найти в новой рекламе раствора для контактных линз ReNu MultiPlus. Действие разворачивается внутри контейнера «девайса» — он превратился в настоящую морскую стихию, в которой подводные герои тщательно очищают линзы, пока их владелец спокойно спит.

Storytel и Тутта Ларсен показали, сколько книг можно прослушать за повседневными делами

Международный сервис аудиокниг Storytel в январе запустил рекламную кампанию с участием Тутты Ларсен и всей ее семьи. Известная теле- и радиоведущая, мама троих детей, на собственном примере рассказала, как легко можно решать проблему чтения и саморазвития во время обычных ежедневных дел.

Часы, проведенные за повседневной рутиной, сложили и показали, сколько книг или лекций можно прослушать за это время. Например:

  • Ежемесячные 62 часа на готовку = 4 книги (включая книжные новинки);
  • 60 часов на дорогу с детьми = 20 сказок;
  • 32 часа на домашние дела = 10 лекций, подкастов или стендапов;

Таким образом, месседж «Зачем терять столько времени, когда можно легко узнавать новое и получать удовольствие?» лег в основу всей кампании.

«Мултон» продолжил вдохновлять с помощью сока Rich

Вышло продолжение рекламной кампании сока Rich «Вдохновляясь новым», которое разработала большая команда из креаторов Hungry boys , продакшена Stereotactic, агентств Mediacom, FleishmanHillard Vanguard, Re:evolution и Blueprint. В новом арт-ролике можно увидеть лабиринты и захватывающие порталы в насыщенный вкус напитка.

Milka и WPP All-Stars призвали новый год стать нежным

Компания Mondelez International, бренд Milka и команда WPP All-Stars во главе со знаменитым режиссером Фредриком Бондом сняли ролик «Много шоколада» — это история о потерявшемся щенке, его хозяине и мальчике, которых сплотил общий поиск пушистого друга.

В рамках новой кампании весной 2021 года Milka выпустит в России лимитированную серию своего фирменного шоколада. На каждом квадратике новой плитки можно будет увидеть нежное слово и эмодзи, с помощью которых пользователи создадут трогательные послания.

Re:evolution и «Квартет И» обыграли силу иммунитета в рекламе фильтров «Барьер»

В серии роликов креаторы представили повседневные сюжеты возникновения стресса, в них актеры попадают в неприятные ситуации — например, роняют телефон, становятся жертвой ремонта у соседей и свидетелями затопления ими квартиры. Ко всем этим неурядицам у героев выработан иммунитет — благодаря фильтрам для воды от «Барьер» жизнь становится гораздо удобнее без лишнего стресса.

Stasprostoklass, «Авито» и Asap Digital создали «новогожье» настроение

В ролик были интегрированы услуги «Авито»: от поиска работы или съёмной квартиры для праздничной вечеринки до покупки подарков. Главную роль в креативе исполнил блогер Стас Круглицкий (Stasprostoklass) — в видео он в свойственной манере своего альтер-эго Саманты спешно готовится к празднику, ищет на платформе для объявлений подарки, созванивается по видеосвязи с автоблогером Ильей Стрекаловским и шутит про неуловимую «плойку».

«АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 год

Лицом новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» от Deluxe Interactive Moscow стал актер театра и кино Константин Крюков. Его герой в ролике отправился на 20 лет вперед, чтобы увидеть и рассказать, как изменится мир с помощью «страхового сервиса будущего», который доступен уже в настоящем — в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.