Специализированный ресурс о работе и рынке труда в медиаиндустрии MediaJobs.ru обнародовал итоги рейтинга «Лучшие работодатели медиарынка. ТОП-2013». В медиа лучшими стали ТНТ, Discovery Networks, МБ групп, ВКПМ, Zoomby.ru, Hearst Shkulev Mediа, KP.ru и РИА Новости, среди PR-агентств – FleishmanHillard Vanguard, креативных агентств – Instinct BBDO Group, digital рекламных агентств – Nectarin, сейлз-хаусов – ЭвереСТ-С.
Аудитория портала в течение года оценивала работодателей в 12 сегментах медиа, Production и рекламы.
В сегменте эфирного ТВ лучшим работодателем признан телеканал ТНТ («Газпром-Медиа»), за ним следуют «Ю» и 2х2 («ПрофМедиа», после завершения сделки с «Газпром-Медиа» – часть холдинга ГПМ). В спутниковом ТВ лидером стал Discovery, второе и третье место досталось «Дождю» и «Первому каналу. Всемирная сеть», в интернет-телевидении и видеосервисах – Zoomby.ru. Лучшим работодателем в радио стала ВКПМ (холдинг «ПрофМедиа»).
Среди информагентств первенство завоевало РИА Новости, которое сейчас находится в процессе ликвидации – оно станет агентством «Россия сегодня», объединив РИА, радио «Голос России» и телеканал Russia Today. В сегменте интернет-СМИ победа у онлайн-издания «Комсомольской правды». Лучшим работодателем среди издательских домов стал Hearst Shkulev Mediа, на втором месте – Bauer Media Group, на третьем – снова бренд «Комсомольской Правды».
Что касается рекламной индустрии, то здесь лидерство среди креативных агентств у Instinct (BBDO Group). Лучшим работадателем среди digital-агентств признали Nectarin. Среди сейлз-хаусов эксперты отдали первенство компании ЭвереСТ-С, а крупнейшие игроки - «Газпром-Медиа» и Vi - заняли третью и четвертую строчки соответственно.
В PR–индустрии отличилось агентство Fleishman-Hillard Vanguard, далее разместились «Михайлов и Партнеры» и Pro-Vision Communications.
По итогам рейтинга победители дали интервью на MediaJobs.ru: работодатели отметили, что успех зависит от сплоченной команды и сильного лидера, нацеленных на общий результат.
Онлайн голосование «Лучшие работодатели медиарынка. ТОП-2013» проводилось на портале MediaJOBS.RU в течение 2013 года по 12 отраслевым сегментам медиа, Production и рекламы. Работодатели оценивались по нескольким критериям: топ-менеджер компании, уровень профессиональных стандартов, размер зарплат относительно среднерыночных, возможность карьерного роста и профессионального обучения, офис и атмосфера.
Портал MediaJobs.ru создан в 2008 году экспертным рекрутинговым агентством ШТАТЫ.РУ при поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям РФ. Аудитория портала – профильные специалисты, работающие в медиа, Production, PR и рекламе – составляет 83,5 тыс. уникальных пользователей ежемесячно.