Авиакомпания Lufthansa представила на выставке ITB в Берлине модернизированный дизайн салонов, новые принципы обслуживания, а также рассказала о целях и задачах на ближайший год, сообщает Travel Daily News.
На пресс-конференции авиакомпанию представлял член Совета директоров, ответственный за маркетинг и продажи Lufthansa German Airlines, Йенс Бишоф. В частности он рассказал о новой концепции Business Class Restaurant Service с индивидуальным подходом к обслуживаю пассажиров. А все дальнемагистральные рейсы будут оборудованы FlyNet - широкополосным доступом в интернет через бортовую беспроводную сеть.
Кроме того, уже в этом году авиакомпания Lufthansa добавит в свой полетный список как минимум пять новых дальнемагистральных маршрутов по популярным курортным направлениям.
«В 2015 году клиенты почувствуют, что Lufthansa стала лучше. За последние несколько лет мы вложили миллиарды долларов в различные усовершенствования и ввод новых продуктов в интересах наших клиентов. Сейчас авиакомпания находится там, где она и должна быть - в лидирующей группе международных авиакомпаний премиум-класса», заявил Йенс Бишоф.