В эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового топлива «ЭКТОDiesel». ЛУКОЙЛ продолжает сотрудничество с крупнейшими автопроизводителями, и в этом году партнером коммуникации стал бренд Porsche. Креативная концепция кампании разработана агентством Lowe Adventa (Группа АДВ).
«Мы выпускаем топливо европейского стандарта соответствующего “Евро 5” и на базе него производим продукт с еще более высокими характеристиками - это топливо “ЭКТО”. Поэтому наша стратегия развития и продвижения бренда направлена на сотрудничество с компаниями - лидерами в автомобилестроении. Наше топливо рекомендовали Audi, BMW. Теперь мы работаем с Porsche и гордимся этим сотрудничеством. Поэтому мы поставили перед собой амбициозную задачу подготовить кампанию, которая будет такой же яркой как и это сотрудничество двух больших брендов», - рассказал Дан Султанов, начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ».
Новый «ЭКТО Diesel» обладает целым рядом преимуществ – это рост мощности двигателя, очищающие свойства, защита двигателя от износа, экологичность. Для рекламной кампании на ТВ было выбрано то, что ближе каждому российскому водителю - увеличение мощности двигателя. Об этом авторы ролика решили рассказать в жанре кино-блокбастера. Так появился сюжет, в котором автомобиль Porsche притягивает к себе противоположный край скалы, чтобы вновь заправиться топливом.
Состав творческой группы
ЛУКОЙЛ (клиент)
Дан Султанов – начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельности
Алена Эрлик – ведущий специалист Управления продвижения бренда и рекламной деятельности
LOWE Adventa Moscow (креатив)
Managing Director – Алла Руднева
Associate Creative Director – Михаил Пантелеев
Senior Art Director – Иван Луговой
Account team – Анастасия Демчинская, Ксения Карпова
Producer – Илья Утургаури
AC Production (продакшн)
Producer – Игорь Логвиненко
Director - Alejandro Toledo
Progressive FX, Чехия (компьютерная графика)
Producer – Jan Rybar
Студия «Пифагор» (саунд-дизайн)