Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

ЛУКОЙЛ и Porsche сильнее скал

Новая кампания топливного гиганта от Lowe Adventa

5
 

В эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового топлива «ЭКТОDiesel». ЛУКОЙЛ продолжает сотрудничество с крупнейшими автопроизводителями, и в этом году партнером коммуникации стал бренд Porsche. Креативная концепция кампании разработана агентством Lowe Adventa (Группа АДВ).

«Мы выпускаем топливо европейского стандарта соответствующего “Евро 5” и на базе него производим продукт с еще более высокими характеристиками - это топливо “ЭКТО”. Поэтому наша стратегия развития и продвижения бренда направлена на сотрудничество с компаниями - лидерами в автомобилестроении. Наше топливо рекомендовали Audi, BMW. Теперь мы работаем с Porsche и гордимся этим сотрудничеством. Поэтому мы поставили перед собой амбициозную задачу подготовить кампанию, которая будет такой же яркой как и это сотрудничество двух больших брендов», - рассказал Дан Султанов, начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ».

Новый «ЭКТО Diesel» обладает целым рядом преимуществ – это рост мощности двигателя, очищающие свойства, защита двигателя от износа, экологичность. Для рекламной кампании на ТВ было выбрано то, что ближе каждому российскому водителю - увеличение мощности двигателя. Об этом авторы ролика решили рассказать в жанре кино-блокбастера. Так появился сюжет, в котором автомобиль Porsche притягивает к себе противоположный край скалы, чтобы вновь заправиться топливом.

Состав творческой группы

ЛУКОЙЛ (клиент)

Дан Султанов – начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельности
Алена Эрлик – ведущий специалист Управления продвижения бренда и рекламной деятельности

LOWE Adventa Moscow (креатив)

Managing Director – Алла Руднева
Associate Creative Director – Михаил Пантелеев
Senior Art Director – Иван Луговой
Account team – Анастасия Демчинская, Ксения Карпова
Producer – Илья Утургаури

AC Production (продакшн)

Producer – Игорь Логвиненко
Director - Alejandro Toledo

Progressive FX, Чехия (компьютерная графика)

Producer – Jan Rybar

Студия «Пифагор» (саунд-дизайн)

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Пипец
Неизвестный 19.09.2014 в 11:26
Знатный бред
Неизвестный 19.09.2014 в 11:54
цветкор "вырви глаз" и невнятная история...
Неизвестный 19.09.2014 в 12:31
ужасная чушь
Неизвестный 19.09.2014 в 13:24
Тут все достойны друг-друга: клиент, оставшийся на уровне "производителей пирожков" из пелевенского "Generation П", стратеги с крайне достоверным инсайтом, суперкреаторы со своей потрясающей по глубине мысли и свежести "идеей", и гениальный продакшен, создавший продукт высочайшего качества и убедительности! :-)
MeHighLove 20.09.2014 в 12:08
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.