Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.11.2022 в 10:40

На месте бывших магазинов Lush откроется новая косметическая сеть Oomph

Российский партнёр британской компании запустит свой бизнес

1

Российский владелец ушедшей из РФ британской косметической сети Lush Дмитрий Азаров запустит новый бренд по продаже косметики ручной работы. Магазины под названием Oomph (перевод с англ. «шарм») откроются в декабре. В Москве это будут семь точек продаж на месте бывших магазинов Lush, включая флагманский магазин на Тверской, в котором дополнительно разместят кафе с выпечкой от партнёрского ресторана Sangre Fresca. Об этом сообщает РБК.

Управлять новым брендом будет ООО «Лист», созданное Азаровым в августе 2022 года. Инвестиции в новый проект оцениваются в 100 млн руб. Бизнесмен задействует личные средства для этих вложений.

Британской компании Lush Cosmetics принадлежало только 35% бизнеса, остальная доля была у Азарова. Он также развивал бренд на территории Украины. К началу 2022 года сеть насчитывала 48 магазинов в РФ и 16 в Украине. За 2021 год выручка составила 1,6 млрд руб., чистая прибыль — 95,5 млн руб., пишет издание. По словам предпринимателя, украинский бизнес он «подарил» иностранным партнёрам и постепенно закрывал большую часть магазинов в России после того, как британская компания прекратила поставки в Россию.

Азаров пояснил РБК, что в Lush ассортимент был ограничен мировой стратегией компании — в собственной сети предприниматель намерен запустить линейку продуктов для бани помимо мыла, шампуней, гелей для душа и свеч. Бывшие партнёры останутся ориентиром в бизнесе, отмечает Азаров.

Производство товаров Oomph запустится на собственном заводе в Домодедово, где раньше делались косметические маски для Lush. Под новый бренд мощности расширят. Собственное производство — это «единственный вариант полного контроля качества», передаёт издание слова бизнесмена.

В сентябре сообщалось, что Азаров подал заявку на регистрацию бренда Relish. Хотя эксперты предупредили о необходимости значительных инвестиций, новый бренд потенциально может сохранить часть лояльной аудитории Lush при размещении магазинов на месте точек британской сети.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.