Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.07.2023 в 16:43

LVMH намерена сократить потребление воды на 30% к 2030 году

Группа в том числе внедряет новые производственные процессы на винокурнях и мастерских бренда Loro Piana

Французский производитель косметики и предметов роскоши Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH; бренды Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet, Loro Piana) намерен снизить потребление воды на 30% на всех своих производствах к 2030 году. Соответствующее заявление опубликовано на сайте LVMH.

В сообщении отмечается, что для достижения этой цели вводится ряд мер. В частности, на винокурнях и мастерских бренда Loro Piana внедряются новые производственные процессы, которые требуют меньше воды. Кроме того, на производственных площадках группы совершенствуются технологии повторного использования сточных вод и рекуперации дождевой воды.

Также LVMH продожает программу по восстановлению характеристик почвы, включая её способность удерживать влагу, начатую в 2021 году.

Компания LVMH основана в 1987 году. В 2022 году чистая прибыль группы составила €14 млрд. По итогам первых трёх месяцев текущего года выручка LVMH выросла на 17% и составила €21,04 млрд. Показатель вдвое превысил прогнозы аналитиков. В апреле LVMH стала первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.