Французский производитель косметики и предметов роскоши Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH; бренды Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet, Loro Piana) намерен снизить потребление воды на 30% на всех своих производствах к 2030 году. Соответствующее заявление опубликовано на сайте LVMH.
В сообщении отмечается, что для достижения этой цели вводится ряд мер. В частности, на винокурнях и мастерских бренда Loro Piana внедряются новые производственные процессы, которые требуют меньше воды. Кроме того, на производственных площадках группы совершенствуются технологии повторного использования сточных вод и рекуперации дождевой воды.
Также LVMH продожает программу по восстановлению характеристик почвы, включая её способность удерживать влагу, начатую в 2021 году.
Компания LVMH основана в 1987 году. В 2022 году чистая прибыль группы составила €14 млрд. По итогам первых трёх месяцев текущего года выручка LVMH выросла на 17% и составила €21,04 млрд. Показатель вдвое превысил прогнозы аналитиков. В апреле LVMH стала первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд.