Бренд детского питания «Малютка» (Nutricia Россия) запустил новую масштабную рекламную кампанию, лицом которой стала известная спортсменка и телеведущая Ляйсан Утяшева. За креативную концепцию кампании и ее реализацию отвечала команда агентства Marvelous.
Для Marvelous это первый проект, созданный для данного клиента. Как уточнили в агентстве, работа над кампанией для «Малютки» началась в августе прошлого года. Креативный директор Marvelous Артем Синявский рассказал, что перед творческой командой стояла задача «понятно и четко донести мамам, что «Малютка» соответствует не только российским, но и международным стандартам качества, и предлагает мамам продукт, разработанный на основе многочисленных исследований грудного молока и более чем вековой экспертизы компании Nutricia в детском питании».
Для этого креаторы предложили создать трэвел-шоу, формат которого позаимствовали у таких популярных телепроектов, как «Орёл и Решка» и «Руссо туристо». Ведущая шоу «Любовь без границ», спортсменка и молодая мама Ляйсан Утяшева отправилась в путешествие, чтобы узнать, как европейские мамы по всему миру растят и воспитывают своих детей.
Ляйсан посетит Нидерланды, Францию, Германию, Ирландию, и завершит свое путешествие в России. Во время путешествия телеведущая пообщается с родителями о традициях воспитания и ухода за детьми, а также посетит предприятия Nutricia, где расскажет о стандартах качества и безопасности детского питания, которые применяются компанией, как за границей, так и в России.
Кадры из шоу «Любовь без границ»
«Кампания получилась неожиданная и оригинальная, поэтому у нас есть шанс прорваться через клаттер в категории. Агентство Marvelous мы брифовали, потому что хотели свежую и необычную идею. А успех их кейса «LikefromLeo» доказал, что они на это способны», - отметила Мария Никитина, бренд-менеджер «Малютка».
В рамках рекламной кампании агентство разработало промо-страницу для сайта бренда, на которой можно посмотреть очередную серию шоу, принять участие в промо-акции и побороться за приз от спортсменки, а также познакомиться со всей интересующей информацией не только о бренде, но и о питании в раннем возрасте, в частности, о грудном вскармливании. В поддержку онлайн-шоу был запущен ТВ-р
ТВ-ролик с Ляйсан Утяшевой
Артем Синявский, сооснователь и креативный директор агентства Marvelous
В сети уже доступна первая серия трэвел-шоу с Ляйсян Утяшевой. В скором времени интернет
1-я серия шоу для мам с Ляйсан Утяшевой
Состав творческой группы
«Малютка» (клиент)
Marketing Director - Tatiana Semina
Brand Manager - Maria Nikitina
Marketing Manager - Svetlana Matochkina
Marvelous (креатив)
Creative Director - Artem Sinyavskiy
Creative Group Head - Marat Shakirov Copywriter - Alina Mamutova
Strategist- Yana Sapon
Account Director - Ulia Nsrkevich
Senior Account Manager- Elena Kudina, Anastasia Ilushechkina
Junior Video Producer - Alisa Rizatdinova
Режисер - Александр Соловьёв
Оператор - Яся Скрынникова
Studio 2:35 (продакшн)
Продюсер - Дмитрий Котовский Помощник продюсера - Алена Семиколенных