Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.02.2020 в 17:35

«Люби, а не лайкай». Raffaello призывает отложить гаджеты 14 февраля

Бренд напоминает, что лучше сохранить праздник в памяти, а не в фотогалерее

19
Кадр из ролика

Raffaello продолжает традицию выпускать трогательные мини-фильмы в преддверии самого романтичного праздника в году, рассказывая о разных аспектах отношений.

В 2020 году бренд обратил свое внимание на новый вид отношений — виртуальные.

Идея «Люби, а не лайкай» родилась в ответ на растущее беспокойство по поводу влияния технологий на жизнь людей. Смартфоны стали незаменимой частью нашей повседневности, а виртуальная реальность настолько комфортной, что общение даже с близкими людьми порой происходит теперь on-line. В день Святого Валентина Raffaello призывает влюблённых отвлечься от гаджетов, чтобы праздник остался в памяти, а не в фотогалерее.

Сергей Терехов, директор категории «Конфеты»:

Raffaello верен себе и продолжает оставаться на территории романтической любви. Но в этот раз идея нашего видео также отличается социальной актуальностью. Мы хотели напомнить, как важно иногда выйти из виртуального мира и посмотреть вокруг себя. Потому что счастье может ездить с тобой в одном автобусе или работать напротив, но за экраном телефона ты его не замечаешь.

Отношения между людьми — область, которую технологии изменили особенно сильно. Возможность постоянно быть на связи, всегда иметь перед глазами лицо любимого человека и находить пару среди бесконечного количества вариантов меняют наши представления о романтике, верности и судьбе. Своей работой авторы хотели без нравоучений и морализаторства напомнить, что технологии — только часть жизни, и встречи в реальном мире делают её богаче и интереснее. Нужно только иногда поднимать глаза.

Кирилл Ермошин, руководитель творческой группы:

Мы не луддиты. Мы не призываем отключаться от интернета и уходить в леса, но считаем что один день можно полностью посвятить любимому человеку, не отвлекаясь на телефон. В наше время это может стать самым большим подарком.

Бренд команда Raffaello и DADA Agency вместе с режиссёром Маратом Адельшиным и производственной компанией WRAP сняли мини-фильм о жизни двух молодых людей в современном мегаполисе. Проводя время практически бок-о-бок они не замечают друг друга, поглощённые телефонами, и только случайность помогает им встретиться.

Марат Адельшин, режиссёр-постановщик:

«Поглощенные соцсетями» — именно так характеризируется каждый день современного человека. Чатики, чатики, хэштеги и лайки…

Что будет с каждым из нас, если на минуту отключить мобильный телефон?

Съемки данного ролика прошли в Москве, в эпицентре мегаполиса, в котором ежедневно скапливаются миллионы людей, и все они поглощены своими смартфонами. Давайте попробуем на мгновение вырваться из соцсетей и оглянуться вокруг.

Кампания «Люби, а не лайкай» не ограничится фильмом. Команда бренда планирует активности в диджитал каналах, которые помогут поклонникам бренда испытать опыт отказа от гаджетов на себе.

Состав творческой команды:

ЗАО «Ферреро Руссия» (клиент)

Сергей Терехов — директор категории «Конфеты»
Анастасия Решетникова — старший бренд-менеджер бренда Raffaello
Евгения Рубцова — бренд-менеджер бренда Raffaello
Анна Костяева — Продюсер

DADA Agency

Ксения Тычинская — аккаунт-директор
Анастасия Илюшечкина — старший аккаунт-менеджер
Парамон Парфёнов — креативный директор
Кирилл Ермошин — руководитель творческой группы
Наталия Бенивская — арт-директор
Виталина Тоненькова — копирайтер
Виктория Сорокина — дизайнер
Ирина Волкова — web-дизайнер
Юрий Смирнов — 3D-дизайнер
Производственная студия «WRAP» (продакшн)

WRAP Production

Игорь Логвиненко — исполнительный продюсер
Марат Адельшин — режиссер-постановщик, оператор-постановщик
Владимир Поповиченко — второй режиссер
Денис Кладиенко — художник-постановщик
Игорь Ступников — художник по костюмам
Сергей Чеботарев — монтажер
Максим Миронов — цветокоррекция
Вадим Колосов — саунд-дизайн
Дмитрий Сарычев — директор съемочной группы
Антонина Ляшенко — младший продюсер

433 Sound Agency (музыка)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.