Sostav.ru
30.03.2023 в 18:52

«Ситидрайв» привез ценителей Малевича на улицу Репина

Бренд выпустил ролик в рамках большой федеральной кампании

7

Каршеринг-сервис «Ситидрайв» совместно с агентством «СберМаркетинг» выпустил ролик в рамках большой федеральной кампании. Концепция видео простая — различные герои приезжают на нужные адреса, испытывая самые разные эмоции. Однако «Ситидрайв» поддержит каждого клиента в его выборе. Авторы использовали игру слов, противопоставляя необычные названия улиц внешности персонажей.

Кампания направлена на поддержку новой опции «Любимый адрес» — если выбрать такой в приложении, то каждый раз при совершении поездки на это место, пользователю будет начисляться кешбэк. «Ситидрайв» также запустил игру в Telegram, в которой пользователи могут проверить свои знания забавных улиц России.

Ролик покажут по ТВ и в интернете, а также на городских билбордах.


Состав творческой группы

Ситидрайв (клиент)

«СберМаркетинг» (агентство)

Partizan production (продакшен-студия)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.