«ЭкоНива» совместно с агентством The Clients запустила свою вторую рекламную кампанию. На этот раз для коммуникации был выбран нетипичный повод — школьные экзамены, которые, по мнению креаторов, являются первым большим стрессом в жизни человека.
Во время подготовки многие родители сильно переживают и давят на своих детей, что не помогает ни тем, ни другим. Бренд решил поддержать школьников и их родителей, напомнив, что родительская любовь и стакан полезного молока могут помочь делу лучше, чем лишние переживания.
В роли рассказчика уже традиционно выступил президент компании Штефан Дюрр.
Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга:
С креативной командой The Clients мы снимаем уже второй ролик и очень довольны тем, что получилось. Своим нестандартным подходом и полным погружением в проект, ребята помогают донести все то, о чем так хочется сказать нашей аудитории. Честность и открытость являются одними из главных ценностей нашего бренда. Так и в этот раз нам удалось сохранить тот искренний посыл, который хотел донести президент компании и создатель бренда — Штефан Дюрр, чьё лицо можно увидеть на упаковке и в ролике.
Его желание поддержать всех во время экзаменов, напомнить о пользе молока и важности родительских объятий в этот непростой период удалось преподнести в такой яркой и креативной форме. Мы верим, что люди чувствует фальшу и стараемся избегать шаблонных рекламных сцен. Доверие покупателей — самое главное. Мы уверены в качестве и пользе нашего продукта, поэтому нам посчастливилось оставаться с нашей аудитории честными и открытыми.
Авторы кампании вспоминают, корову для ролика привезли специально из животноводческого комплекса «ЭкоНивы». Выбирали самую спокойную и симпатичную: буренка Доча получила больше всех комплиментов на съемочной площадке.
Александр Божко, креативный директор агентства The Clients :
Даже спустя пятнадцать лет школьные экзамены продолжают навещать меня в кошмарах. Думаю, что даже дрессировщик львов, засовывающий свою голову в пасть хищника, и сапер, выбирающий какой кабель перерезать за пять секунда до взрыва, думают, что сейчас им, конечно, непросто, но не так тяжело, как это было в школе.
Если отбросить шутки, то я рад, что у нас появилась возможность напомнить людям, что забота о здоровье ребенка важнее заботы о его оценках. Надеюсь, этот ролик поможет родителям расслабиться, улыбнуться, обнять своих любимых чад и угостить их стаканом молока с печеньем.
Состав творческой группы:
«Эконива» (клиент)
Наталья Старкина — руководитель управления маркетинга
Валерий Попов — digital-продюсер
Екатерина Дюрр — заместитель руководителя управления маркетинга
Анастасия Калинина — бренд-менеджер Анна Палагутина — главный редактор
The Clients (агентство)
Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директора
Мария Чечелова — директор по работе с клиентами
Ксения Лазарева — копирайтер
Альберт Сафин — старший дизайнер
Дарья Батамирова — директор по стратегии
CULT (продакшн)
Режиссер: Александр Иринархов
Оператор-постановщик: Кирилл Грошев
Исполнительный продюсер: Константин Мельников
Продюсер: Тимур Зиатов
Ассистент продакшна: Даня Александров
Второй режиссер: Александр Эйдман
Помощник режиссера: Ида Иванова
Фокуспулер: Андрей Погребняк
Гафер: Антон Агеев
Спецэффекты: Михаил Прусов
Художник-постановщик: Дарья Григорьева
Декоратор: Евгений Полушин
Художник по костюму: Анна Баштовая
Гример: Юлия Худякова
Директор группы: Иван Море
Кастинг-директор: Нина Сизова
Режиссер монтажа: Евгений Чернышов
Колорист: Артем Леонов
Композитор: Георгий Химорода
Саунд-дизайнер: Станислав Паушев
Студия графики: Synticate.team
Креативные директоры: Влад Ткачук, Роман Цуканов
Супервайзер: Вадим Ермаков
Продюсеры: Алёна Брынцева, Елена Потёмкина