Sostav.ru
24.09.2024 в 10:00

DS1 branding разработали визуальную айдентику для «Любятово»

В новом дизайне соблюдается баланс «традиционности» компании и новизны продукта

4

В 2023 году «Любятово» вошли в состав группы компаний «Черноголовка»: был проведен масштабный редизайн упаковок продукции. Вместе с тем, компании были поставлены новые бизнес-задачи, одной из которых стала цель «зайти» на территорию сложного печенья и составить конкуренцию лидерам данного сегмента. Именно с этой задачей «Любятово» обратились к DS1 branding. Об этом Sostav рассказала команда агентства.

Рынок и тренды

Сложное печенье — это тренд, который набирает обороты на кондитерском рынке. Сложное печенье отличается от традиционного использованием оригинальных рецептур, вкусовых сочетаний, нестандартных форм и декора.

Аудитория

У потребителей данное направление вызывает сильный эмоциональный отклик благодаря нескольким критериям.

  • Возросший интерес аудитории к новинкам и усложненным вкусам. Например, стандартный шоколадный вкус печенья уже не так интересен потребителям, ввиду обилия выбора. Чтобы сохранить лояльность клиента, бренды идут на эксперименты, и это оправдывает себя — новые вкусовые сочетания обретают популярность и позволяют брендам оставаться востребованными у аудитории.
  • Желание покупателей получать эстетическое удовольствие. С развитием социальных сетей тренд на «фотогеничность» продукта возрос: потребителям все важнее становится визуальная составляющая. Интернет переполнен красивыми продуктами: потребитель хочет видеть «также, как на картинке».

Характер бренда и тональность коммуникации

Бренд стремится создавать эмоциональную связь с людьми, через которую они могут чаще выражать свою любовь к родным и близким. Характер бренда — внимательный и заботливый, для ценителей семейных ценностей.

Что сделано

Агентством была разработана визуальная айдентика продукта, в которой подчеркнуты основные атрибуты, транслируемые брендом: сердечность, традиционность, а также сделан акцент на новизне печенья. Все это подчеркнуто с помощью клейм: «раздели момент с близкими» и «новинка».

Продуктовая зона на упаковке расширена, что позволяет потенциальному покупателю мгновенно представить содержимое и получить ассоциацию о вкусном угощении к чаепитию. Детализированные изображения продукта: хрустящее печенье, тягучая карамель и шоколадная глазурь вызывают у аудитории ассоциацию со знакомым вкусом известного аналога.

Разработан Key visual, соответствующий выбранному позиционированию: в новом дизайне соблюдается баланс «традиционности» компании и новизны продукта.

Создан визуальный имидж шоубокса для групповой упаковки, продолжающий общую стилистику продукта.

Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding:

Уникальность задачи — максимально просто и понятно донести до покупателя, что это печенье «а-ля твикс», но в новом, близком для аудитории позиционировании от клиента. «Любятово» — это традиции, теплота, любовь и забота о близких. Бренд имеет более мягкий, душевный характер в отличие от печенья «Твикс». Он менее динамичный, но более яркий с точки зрения вкуса. Мы сделали акцент на ингредиенты и максимально выразительную аппетитную фуд зону в классической для восприятия подаче. Вместе с тем максимально сохранили звучание и айдентику бренда. Несмотря на традиционный подход, упаковка максимально выделяется в конкурентном окружении среди аналогичных продуктов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.