Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.01.2022 в 11:30

Путь из ребрендинга в поп-культуру: M&M’s повторил обложки альбомов известных исполнителей

Так бренд хочет стать ещё ближе к своей аудитории

1

M&M's представил драже лимитированной коллекции «Album Art» — их упаковку украсили новые версии обложек альбомов популярных исполнителей. Например, в Жёлтом можно узнать Дэвида Боуи (его воплощение для «Aladdin Sane»), Зелёная теперь уже без каблуков взлетит на небо в образе певицы Розалии («El Mal Querer») и повторит кокетливый взгляд сквозь веер Кейси Масгрейвс («Golden Hour»).

А на пачке M&M's Minis неизвестный персонаж (скорее всего, силуэт принадлежит Зелёной) изобразит дебютную пластинку H.E.R. Приобрести музыкальное драже можно пока только в Америке — новая упаковка появилась для конфет различных вкусов (в серии с арахисом, молочном шоколаде и мини-версии лакомства).

Как отметили креаторы, бренд использовал отсылку к музыке, чтобы продемонстрировать потребителям её объединяющую силу. Именно она может создать мир, в котором каждый чувствует свою принадлежность, сохраняя при этом уникальность предпочтений и инклюзивность.

Выпуск драже с косплеем на поп-альбомы стал первой активацией после ребрендинга M&M's — ранее компания решила обновить внешность и черты характера Красного, Жёлтого, Оранжевого, Синего, Зелёной и Коричневой, чтобы они лучше соответствовали интересам аудитории и отражали современный тренд на инклюзивность.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.