Sostav.ru
20.01.2022 в 16:55

Красный перестанет ворчать, а Зелёная поддержит феминизм: M&M’s обновит своих маскотов

У персонажей изменятся характеры и внешность – по мнению бренда, так они будут лучше соответствовать трендам современного мира

13

M&M's объявил о ребрендинге главных героев своих рекламных кампаний — антропоморфных драже. Бренд решил обновить внешность и черты характера Красного, Жёлтого, Оранжевого, Синего, Зелёной и Коричневой, чтобы они лучше соответствовали интересам аудитории и отражали современный тренд на инклюзивность.

Например, Красный станет меньше ворчать и командовать, а Оранжевый, наконец, признает свои проблемы с тревожностью. Зелёная станет более уверенной в себе — она сменит каблуки на кеды и вместе с Коричневой будет поддерживать женщин во всём мире. У её подруги появятся очки и изменится высота каблука.

Источник: AdWeek

Рост героев промо и их внешний вид на самой продукции не отразится — драже в упаковках останется без изменений.

Как отметили креаторы бренда, так маскоты будут в полной мере представлять прогрессивный мир. Компания больше не будет использовать в своих коммуникациях обращения «мистер» и «мисс», чтобы в фокусе аудитории был характер персонажей, а не их гендер.

Впервые анимированные маскоты Красный и Жёлтый появились в коммуникациях бренда в 1950-х годах — позже креаторы BBDO проработали их дизайн и характеры. В 1998 году к ним присоединились Синий, Зелёная и Оранжевый, а в 2012 году частью команды стала Коричневая. В 2017 году они приобрели более реалистичный вид — к героям добавили аксессуары.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.