M&M's впервые за 10 лет пополнил линейку своих маскотов, добавив Фиолетовую — женского персонажа Purple. Это первое значительное обновление после серьёзного ребрендинга персонажей. Новая героиня воплощает принятие и инклюзивность: её презентация сопровождается роликом с песней «I'm Just Gonna Be Me» («Я просто буду собой»), пишет Marketing Dive.
«Мы хотим, чтобы она была известна своим искренним самовыражением, острым самосознанием, подлинностью и компетентностью», — пояснила изданию Джессика Адельман, вице-президент по корпоративным вопросам и глава отдела глобальных коммуникаций Mars Wrigley.
К выпуску персонажа бренд выпустил песню и ролик «I'm Just Gonna Be Me». В их создании участвовали саксофонистка Грейс Келли, хореографы-танцоры Девин Сантьяго и Коло Кэг, оперный певец Энтони Рот Костанцо и другие артисты. Персонаж был разработан в сотрудничестве с агентствами BBDO, Mediacom и Weber.
Песня будет доступна на всех крупных стриминговых платформах, а M&M's пожертвует $1 за каждую трансляцию песни (до $500 тыс.) некоммерческой организации Sing for Hope. Инициатива стала следующей после недавнего сотрудничества с Lil Nas X, в рамках которого бренд будет жертвовать $5 (до $100 тыс.) на благотворительность за каждую покупку упаковок M&M's, вдохновлённых знаменитостью.
В январе M&M's объявил о ребрендинге главных героев своих рекламных кампаний — антропоморфных драже. Бренд решил обновить внешность и черты характера Красного, Жёлтого, Оранжевого, Синего, Зелёной и Коричневой, чтобы они лучше соответствовали интересам аудитории и отражали современный тренд на инклюзивность.