Сеть магазинов одежды Maag, пришедшая в Россию вместо Zara, опровергла информацию о закрытии части торговых точек и возможном уходе с российского рынка. Об этом сообщила пресс-служба Maag в официальной группе бренда в соцсети «ВКонтакте», отвечая на вопрос, планирует ли компания закрыть часть магазинов в России.
«Компания планирует продолжать свой бизнес в России, а также реализовывать все внутренние планы развития. Инициатив по сокращению количества розничных магазинов Maag в компании нет», — говорится в сообщении.
В компании отметили, что результаты первых месяцев работы магазинов «соответствуют ожиданиям менеджмента компании», а продажи товаров бренда Maag растут.
В Maag рассказали ТАСС, что в магазины «постоянно приходят новые коллекции», а «конкурентоспособные рабочие условия для сотрудников и расширение ассортимента» продолжают быть «основными приоритетами» сети.
По данным Минпромторга, сейчас работает 242 новых магазина Maag, которыми управляет компания «Новая мода».
Накануне издание Mash сообщало, что Maag готовится закрыть часть торговых точек и, возможно, уйдёт с российского рынка. По информации издания, спрос на товары бренда за первые три месяца работы сети «настолько плох», что выручка магазинов оказалась в семь-восемь раз ниже, чем у испанского бренда до ухода из России.
Кроме того, сотрудники сети рассказали Mash, что они получают примерно в пять раз меньше, чем раньше, поэтому начали «массово» уходить из компании.
Бывшие магазины Zara под новым названием Maag начали открываться в Москве с 27 апреля. Первая точка заработала в торговом центре «Авиапарк», на Ходынском бульваре.
В апреле 2023 года испанский фэшн-ритейлер Inditex продал российские активы Fashion And More Management — компании из свободной зоны Объединённых Арабских Эмиратов. Позже стало известно, что магазины группы вернутся в Россию под новыми брендами: Zara переименовали в Maag, Bershka стала Ecru, Pull&Bear — DUB.