21 июля состоится закрытое заседание АКАР и операторов наружной рекламы для обсуждения поправок в новый закон «О рекламе». Одним из инициаторов собрания стал медиахолдинг Maer, входящий в состав системообразующих компаний. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе медиахолдинга.
Конкуренты объединятся
По словам представителей медиахолдинга, рынок ищет возможность повлиять на ситуацию, и лидеры отрасли не остались в стороне, когда судьба российской цифровой наружной рекламы зависит от одного закона.
Пресс-служба медиахолдинга Maer:
Завтра утром все те, кто связан с данной проблемой, будут предлагать свои поправки, которые смогут смягчить условия для работы на рекламном рынке. Надеемся, что все игроки выдвинут реальные и возможные для использования идеи, которые можно продвинуть, как поправки к новому законопроекту.
В Maer уверены, что на рынке диджитал-рекламы найдется место для всех. Сейчас стоит объединиться для сохранения здоровой конкуренции и развития рекламной отрасли в стране, подытожили в медиахолдинге.