Sostav.ru
16.04.2024 в 16:00

«СберМаркетинг» и Maer запустили онлайн-калькулятор эффективности мерча

Сервис вычисляет охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией

13

СберМаркетинг и медиахолдинг Maer представили онлайн-калькулятор эффективности мерча — merchmetrika.ru. Сервис рассчитывает охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией. Как сообщили Sostav в «СберМаркетинге», решение не имеет аналогов в мире.

В агентстве пояснили, что онлайн-калькулятор позволяет бизнесу оценить маркетинговый потенциал брендированной продукции. При этом сервис бесплатный и не имеет ограничений по частоте использования.

Фото: «СберМаркетинг»

Калькулятор подходит для оценки разных видов мерча. От футболок и кружек до ручек и ежедневников, умных станций или стикеров для оплаты. Если нет нужной опции, то можно добавить свой вариант через встроенный редактор.

Для расчёта нужно указать, где планируется использовать продукцию. На выбор доступны три варианта: Москва, город-миллионник, город с населением менее 1 млн.

Далее система анализирует рекламные показатели мерча по четырём параметрам. Первый из них — OTS или количество контактов за всё время использования продукции. Ещё один показатель — число людей, которые могли видеть её хотя бы один раз. Кроме того, калькулятор определяет предполагаемую частоту контактов с брендированной продукцией и CPT — стоимость 1 тыс. показов.

Гаянэ Тищенко, директор департамента брендированной продукции и мерча «СберМаркетинга»:

По сравнению с другими офлайн-каналами мерч требует меньших вложений, но при этом обеспечивает длительные и частотные контакты. Возможность быстро и точно спрогнозировать ожидаемую эффективность инструмента с помощью нашего калькулятора откроет бизнесу новые возможности использования брендированной продукции.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:

Калькулятор позволит компаниям просчитать затраты и спрогнозировать охваты, частоту контактов аудитории с брендированной продукцией. Все расчёты строятся на хорошей доказательной базе, полученной на основе глубокого исследования с применением технологий искусственного интеллекта. Я уверен, наш совместный проект станет новым бенчмарком для рынка брендированной продукции.

«СберМаркетинг» и Maer представили систему оценки эффективности брендированной продукции в ноябре 2023 года. Стороны разработали мерч-метрику при поддержке исследовательского центра АКАР.

«СберМаркетинг» занимает четвёртое место в рейтинге медиаагентств АКАР/ Sostav. Его биллинг превысил 24,7 млрд руб. по итогам 2022 года. Компания состоит из шести бизнес-юнитов: агентство полного цикла, креативное агентство, Merch House, Content House, Event Lab, Digital Products.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.