АО «Тандер» объявило о начале предварительного квалификационного отбора агентств, которые займутся разработкой креатива для стратегических бренд-проектов, кроссформатных проектов и программ лояльности сети магазинов «Магнит», следует из документации, представленной на торговой площадке B2B-Center. Заявки принимаются до 22 февраля.
Данный этап запущен для предоставления возможности всем агентствам попасть в пул контрагентов, которые смогут участвовать в последующих закрытых конкурсах в 2022 году, говорится в закупочной документации. Всего «Магнит» планирует 30−35 проектов.
Их направления включают:
- разработку креативной концепции, слогана;
- создание сценариев ролика;
- супервизирование производства ролика, фотосессии;
- разработку идей для диджитал-формата;
- разработку идеи для мобильного приложения;
- работу над механикой акции/спецпроекта;
- адаптацию креативных концепций на носители, предпечатную подготовку;
- создание бренд-платформы и бренд-стратегии;
- нейминг;
- разработку логотипов, фирменного стиля, брендбука/гайдбука;
- разработку стратегии запуска и коммуникационной стратегии бренда;
- создание дизайна упаковки.
Согласно требованиям к участникам, агентства должны предоставить портфолио с кейсами для международных и крупных российских брендов, ссылки на отраслевые рейтинги (за последние два года) с указанием места (допускаются рейтинги агентств по версии Sostav), а также за последние два-три года быть победителями не менее чем на трёх международных фестивалях рекламы и призёрами всероссийских фестивалей рекламы последних двух лет, включая «Большую рыбу», либо номинантами на международных фестивалях рекламы.