Ритейлер «Магнит» запустил собственную торговую марку (СТМ) декоративной косметики под названием LAF (Love against filters, «Любовь против фильтров» — прим. Sostav). Продукция под этим брендом появилась на полках сети магазинов дрогери «Магнит Косметик» в начале 2024-го, сообщили Sostav в пресс-службе компании.
В линейку LAF входят более ста товарных наименований, включая тональные основы, румяна, тени для век, подводки для глаз и губ, туши, губные помады, а также аксессуары для макияжа, волос и маникюра.
В ритейлере уточнили, что планируют регулярно обновлять линейку. Бренд ориентирован «на женщин всех возрастов» и «доступен покупателям с любым уровнем доходов».
Разработкой бренда занималось агентство Depot .
LAF дополнил предложение СТМ «Магнита» в категории декоративной косметики. У сети также есть марки Stellary и Beauty Bomb в среднем ценовом сегменте. «Магнит» планирует запуск собственной марки косметики в ценовом сегменте «средний плюс».
В 2023 году «Магнит Косметик» запустил собственные бренды Fiora в категории средств женской гигиены, LamaLove (средства детской гигиены), Belle Papielle (бумажная гигиеническая продукция), Auramore (туалетная вода), ProWave (средства по уходу за волосами).
В ближайший год ритейлер планирует представить новые СТМ в категориях средств для душа, женской гигиены, парфюмерии, уходовой косметики и других.
В конце 2023 года сеть магазинов дрогери M Cosmetic, которую «Магнит» развивает в Узбекистане, представила первую СТМ — Sportour. Под этим брендом компания реализует чулочно-носочные изделия.