Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.04.2024 в 13:13

«Магнит» запустил лабораторию искусственного интеллекта

Специалисты AI.Lab будут отвечать за разработку и внедрение ИИ-технологий в рабочие процессы компании

1

Ритейлер «Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта (ИИ). Она получила название AI.Lab. Специалисты нового подразделения займутся разработкой и внедрением технологий на основе генеративного ИИ, сообщает пресс-служба компании.

В частности, сотрудники лаборатории сосредоточатся на создании решений в области «умного» поиска и генерации контента, компьютерного зрения, разработке виртуальных помощников для персонала, а также гиперперсонализированных решений для коммуникации с покупателями.

Среди внедрённых решений — применение генеративного ИИ для создания изображений на портале Gastronom (принадлежит «Магниту»), где собраны рецепты и статьи о продуктах питания. В компании утверждают, что использование нейросети для генерации изображений сокращает временные затраты на подготовку материалов на 10−15%.

Для создания текстового контента, включая карточки с описанием товаров на сайте и в приложении ритейлера, планируется внедрить решение на базе LLM.

Как отмечают в «Магните», специалисты AI.Lab тестируют различные LLM — собственный прототип на основе opensource-библиотек и LLM от российских компаний. Они выберут «оптимальное решение» и настроят его под потребности ритейлера.

«Внедрение LLM также позволит упростить работу сотрудников «Магнита» с данными за счёт создания интеллектуальных помощников и чат-ботов», — уверены в компании.

Алексей Четыркин, директор департамента по аналитике данных розничной сети «Магнит»:

До сих пор наши усилия в области ИИ были сосредоточены в основном на «классических» технологиях и машинном обучении. Теперь же в дополнение к ним мы будем развивать новейшие решения в этой области. Мы рассчитываем, что разработки AI.Lab будут задействованы во всех сферах работы компании, будут востребованы сотрудниками и позволят улучшить сервис для наших покупателей.

Ранее «Магнит» запустил собственную торговую марку декоративной косметики под названием LAF (Love against filters, «Любовь против фильтров» — прим. Sostav). Продукция под этим брендом появилась на полках сети магазинов дрогери «Магнит Косметик» в начале 2024-го.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.