«Магнит» объявил о назначении нового директора по электронной коммерции — им стал Гюванч Донмез. Новый топ-менеджер будет отвечать за стратегию цифровых каналов продаж и их масштабирование, инфраструктуру e-commerce «Магнита».
С 2019 года Донмез был главным исполнительным директором сервиса доставки Delivery Club, затем — главным исполнительным директором фудтех-направления в «О2О Холдинг» (совместное пердприятие VK и «Сбера»). Под его руководством Delivery Club сократил время доставки до менее 30 минут и получил значительный рост как сервис доставки еды.
Кроме того, ранее Гюванч Донмез занимал позицию генерального директора российского подразделения DP Eurasia N.V. — мастер-франчайзи Domino’s Pizza. Ему удалось увеличить выручку компании в восемь раз за 2,5 года и обеспечить выход на IPO на Лондонской фондовой бирже. В период с 2012 по 2014 годы Донмез работал директором по маркетингу Samsung Electronics в России, Украине, Беларуси и Казахстане, а с 1999 года — в Procter&Gamble, пройдя путь от ассистента бренд-менеджера до директора по маркетингу компании в Восточной Европе.
Прежний директор по e-commerce «Магнита» Андрей Лукашевич (также ранее руководивший Delivery Club) ушёл с поста по семейным обстоятельствам. После этого за развитие онлайн-направления отвечал исполнительный директор и заместитель гендиректора ритейлера Алексей Корня.
«Магнит» занимается развитием онлайн-торговли самостоятельно и в сотрудничестве с партнёрами. Самое крупное направление — экспресс-доставка. Основная часть оборота e-commerce ритейлера (порядка 70%) обеспечивается за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.