«Магнит» и команда Twiga Touch (входит в TWIGA Communication Group ) выпустили серию роликов с участием Клавы Коки. Певица исполнила хит о выгодных ценах в «Магнит» и «Магнит косметик». Задача — создать устойчивое представление о том, что в мультиформатных магазинах бренда человеĸ всегда может найти товары и продукты в разных категориях по доступным ценам.
Это второй флайт ĸампании, построенной воĸруг адаптированной для «Магнит» песни Валерия Сютĸина со словами «Приходи в Магнит и ты поймешь — цена что надо!». Авторы обратились к молодой аудитории, чтобы запомниться им как последовательный бренд на территории низких цен. Команда Магнит и Twiga Touch освежает ĸоммуниĸацию, приглашая популярных среди аудитории знаменитостей для исполнения этой песни в их собственном узнаваемом стиле.
Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»:
В последнее время покупатели стали более рационально подходить к совершению повседневных покупок. Клиенты готовы уменьшать объем продуктовой корзины, при этом активно следят за акциями и сравнивают предложения конкурентов. В такие времена важно иметь «островок стабильности». Вместе с тем растет запрос на эмпатию и эмоциональную вовлеченность. Запуск оптимистичной кампании с участием яркой Клавы Коки транслировал аудитории ключевой посыл — в «Магнит» вы всегда найдете любимые продукты по низким ценам!
Наталья Мясова, управляющий директор Twiga Touch:
Как авторы коммуникации мы рады держать руку на пульсе современной культуры, и использовать ее язык и средства выражения для достижения задач, поставленных нашими клиентами.