Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провёл ребрендинг мобильного приложения KazanExpress. Как сообщили Sostav в компании, основной этап интеграции приобретённого актива завершился.
К запуску нового сайта разработчики обновили ряд пользовательских интерфейсов и рекомендательную модель. В дальнейшем планируется улучшить систему отзывов и обратной связи, а также доработать карточки товаров, добавить на площадку новый функционал, включая программу лояльности.
Сайт KazanExpress будет работать только в режиме переадресации на новый ресурс. Приложение «Магнит Маркета» доступно части аудитории, постепенно его увидят все пользователи, заверили в ритейлере.
В компании добавили, что с момента интеграции «Магнит Маркета» на 60% увеличено количество ПВЗ, включая Москву, где до этого не работал KazanExpress.
Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет»:
Мы успешно реализовали важный этап в интеграции KazanExpress. Её следующим этапом будет добавление «Магнит Маркета» в основное приложение «Магнита» и подключение маркетплейса к мультиформатной программе лояльности розничной сети.
Ранее «Магнит Маркет» представил новый брендинг «Магнит Маркета». Он был разработан совместно с брендинговым агентством LINII.
Напомним, в ноябре 2023 года ритейлер завершил сделку по покупке KazanExpress и начал интеграцию этой площадки в собственный маркетплейс. В начале 2024-го «Магнит» начал открывать ПВЗ своего маркетплейса на базе KazanExpress.