Sostav.ru
19.02.2019 в 13:05

«Магнит» обновил логотип для всех магазинов сети

Новые лого уже появились на рекламных принтах на официальном сайте

6

Российская компания розничной торговли «Магнит», объединяющая под собой магазины «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик», провела ребрендинг и обновила лого всей сети.

Накануне новые иконки в официальных сообществах «Магнита» были замечены некоторыми СМИ. Спустя некоторое время всё вернулось на свои места — паблики продолжили работу под прежним лого.

Осознав, вероятно, что назад дороги нет, компания приняла решение все-таки оставить обновленную эмблему. Теперь она выглядит так.

Квадрат теперь представлен как разорванный контур, в который вписана буква «М» для «Магнита Семейного». В случае с магазинами «Магнит Косметик» лого меняется снова — в квадрат вписана розовая бабочка.

Для информации о скидках и акциях в квадрат поместили корзину для покупок.

Официального подтверждения от «Магнита» о проведенном ребрендинге Sostav еще не получил.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.