Российская компания розничной торговли «Магнит», объединяющая под собой магазины «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик», провела ребрендинг и обновила лого всей сети.
Накануне новые иконки в официальных сообществах «Магнита» были замечены некоторыми СМИ. Спустя некоторое время всё вернулось на свои места — паблики продолжили работу под прежним лого.
Осознав, вероятно, что назад дороги нет, компания приняла решение все-таки оставить обновленную эмблему. Теперь она выглядит так.
Квадрат теперь представлен как разорванный контур, в который вписана буква «М» для «Магнита Семейного». В случае с магазинами «Магнит Косметик» лого меняется снова — в квадрат вписана розовая бабочка.
Для информации о скидках и акциях в квадрат поместили корзину для покупок.
Официального подтверждения от «Магнита» о проведенном ребрендинге Sostav еще не получил.