Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.12.2018 в 08:50

«Магнит» открывает кафе в своих магазинах

Меню будет включать диетическое и детское питание

Ритейлер «Магнит» тестирует внедрение кафе и «фабрик-кухонь» на территории магазинов сети, сообщает «Прайм».

Собственное производство готовых блюд «Магнит» запустил еще в 2007 году, открыв первый магазин в крупном формате. Сейчас у розничной сети свыше 450 точек этого формата. Ритейлер разрабатывает новый концепт ассортимента готовых блюд. В частности, планирует включить в ассортимент готовой продукции детское и диетическое меню, а также напитки.

С 2019 года «Магнит» также готовится внедрить собственные «фабрики-кухни» во всех регионах присутствия. В планах — покрыть всю географию food-магазинов сети.

«Сейчас «Магнит» тестирует новые продуктовые концепции. В двух супермаркетах Краснодарского края и супермаркете Соликамска Пермского края запущены кафе в формате eat&go: покупатели обедают в специально выделенной зоне и после итогов пилота будет принято решение о масштабировании», — рассказали в компании.

По словам президента Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрея Карпова, продажи готовой продукции в магазинах — перспективное направление. «У данной продукции достаточная добавленная стоимость, она достаточно доходна с точки зрения рентабельности. Кроме того, потребитель в больших городах привыкает не готовить самостоятельно, у него времени нет, поэтому он готов покупать больше готовой продукции», — отметил он.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.