Ритейлер «Магнит» тестирует внедрение кафе и «фабрик-кухонь» на территории магазинов сети, сообщает «Прайм».
Собственное производство готовых блюд «Магнит» запустил еще в 2007 году, открыв первый магазин в крупном формате. Сейчас у розничной сети свыше 450 точек этого формата. Ритейлер разрабатывает новый концепт ассортимента готовых блюд. В частности, планирует включить в ассортимент готовой продукции детское и диетическое меню, а также напитки.
С 2019 года «Магнит» также готовится внедрить собственные «фабрики-кухни» во всех регионах присутствия. В планах — покрыть всю географию food-магазинов сети.
«Сейчас «Магнит» тестирует новые продуктовые концепции. В двух супермаркетах Краснодарского края и супермаркете Соликамска Пермского края запущены кафе в формате eat&go: покупатели обедают в специально выделенной зоне и после итогов пилота будет принято решение о масштабировании», — рассказали в компании.
По словам президента Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрея Карпова, продажи готовой продукции в магазинах — перспективное направление. «У данной продукции достаточная добавленная стоимость, она достаточно доходна с точки зрения рентабельности. Кроме того, потребитель в больших городах привыкает не готовить самостоятельно, у него времени нет, поэтому он готов покупать больше готовой продукции», — отметил он.