С 2020 года «Магнит» представит в магазинах около 26 собственных уникальных брендов, которые включают около тысячи товарных позиций, сообщается в релизе компании. Речь идет о трех покупательских сегментах, среди которых есть и премиум-товары. Первый бренд, который уже можно увидеть в магазинах сети, называется «Магнит Свежесть».
Компания пересматривает портфель собственных торговых марок, чтобы создать принципиально новую семью брендов, которая будет учитывать изменившиеся предпочтения покупателей. «Магнит» надеется сделать собственные бренды узнаваемыми, увеличить продажи товаров под частными марками, чтобы отделиться от конкурентов.
В конце 2018 года «Магнит» имел 69 собственных торговых марок, большинство из которых имели слабый спрос у покупателей. В новом портфеле 26 СТМ, которые представляют 1000 товарных позиций вместо 3600 как раньше. Компания сформирует предложение в трех ценовых сегментах: «эконом», «средний» и «премиум».
В первом ценовом сегменте представлен бренд «Моя цена», который включает товары первой необходимости за приемлемые деньги. В среднем ценовом сегменте будет несколько базовых категорий: молочная продукция, напитки, dry-food, кулинария и бытовая химия.
Кроме того, с собственными брендами компания выйдет в сегмент «премиум», с которым прежде не работала. На первом этапе это будут снеки, орехи, консервация, сыры и другая продукция. Также планируется запустить линейку товаров для поддержания здорового образа жизни. Первые бренды в этих сегментах появятся в 2020 году.
В октябре 2019 года «Магнит» запустит национальную рекламную кампанию бренда «Магнит Свежесть» на федеральном телевидении, в ATL и диджитал-каналах, а также в точках продаж. Кампания пройдет под слоганом «От поля до полки — со скоростью свежести» и будет подчеркивать натуральность и качество собственной продукции «Магнита».
Недавно президенты «Магнита» и PepsiCo станцевали между овощами и консервами во флешмобе Pepsi.