Sostav.ru
19.08.2022 в 12:25

«Магнит» увеличил рекламные расходы на 12% в первом полугодии

Общая выручка ритейлера выросла на 38,2% год к году, достигнув 1,1 трлн руб.

1

С января по июнь 2022 года ритейлер «Магнит» потратил на рекламу и продвижение 4,4 млрд руб., что на 12% больше, чем в первом полугодии прошлого года (3,9 млрд руб.). Об этом Sostav сообщили в компании.

Как отметили в «Магните», в процентах от выручки расходы на рекламу сократились на 9 б. п. год к году с 0,5% до 0,4% в связи со снижением количества маркетинговых мероприятий. Общая выручка ритейлера в первом полугодии выросла на 38,2% год к году, достигнув 1,1 трлн руб., на это частично повлияло объединение с «Дикси».

Чистая прибыль «Магнита» в первом полугодии 2022 года увеличилась на 39,6%, до 32 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли не изменилась год к году, составив 2,8%. Валовая прибыль ритейлера выросла на 38,4% год к году, до 263,6 млрд руб. В результате роста потерь, компенсированных сокращением транспортных расходов, валовая рентабельность осталась на прежнем уровне — 23,2%, отметили в компании.

Показатель EBITDA составил 80,1 млрд руб. Рентабельность по EBITDA сохранилась год к году на уровне 7% «на фоне динамики валовой рентабельности и жёсткого контроля затрат, нивелированных динамикой прочих доходов и расходов».

За первые шесть месяцев этого года компании открыла 654 торговые точки (с учётом закрытий), провела редизайн 184 магазинов. Общее число магазинов на 30 июня составило 26,7 тыс.

Убыток компании по курсовым разницам, полученный в связи с прямыми импортными операциями, в первом полугодии достиг 2,1 млрд руб. На 30 июня общий долг ритейлера увеличился на 10,3% год к году (27,4 млрд руб.) и составил 292,9 млрд руб. Чистый долг «Магнита» на 30 июня — 184 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.