Торговая сеть «Магнит» начнёт виртуально знакомить покупателей с разными форматами своих магазинов. Такие экскурсии размещены на сайте розничной сети и уже доступны для всех посетителей.
Онлайн-прогулка позволяет побывать во всех форматах магазинов: «у дома», супермаркете, «Магнит Косметик», аптеке и узнать особенности работы торговых точек. В каждом магазине нанесены специальные метки, которые позволяют получить детальную информацию о видеоаналитке, применяемой в магазинах, технологии по оплате товаров с помощью функции распознавания лиц, собственных торговых марках ритейлера. Для создания виртуальных туров было оцифровано более 7 000 м2 торговых залов.
Пресс-служба «Магнита»:
В существующих условиях мы стремимся найти новые форматы коммуникации с аудиторией. Одним из таких решений является виртуальный тур. Посетители получают возможность изучать особенности объекта без ограничений по времени, причем делать это в удобном гаджете и абсолютно безопасно. За счет эффекта полной свободы в перемещении и присутствия визит в любой формат магазина становится увлекательным занятием.
Также стало известно, что «Магнит» запустит новую сеть магазинов под брендом «Моя цена». Ассортимент дискаунтера в спальных районах будет формироваться из наиболее недорогих продуктов и из позиций под собственной торговой маркой. Главным отличием магазинов станет то, что такие магазины не будут находиться в непосредственной близости к жилым домам.
Ритейлер активно занимается поиском инновационных решений для развития торговой сети, сотрудничая с научным центром «Сколково», IT-компанией Mail.ru Group, разработчиком программного обеспечения SAP. В числе нововведений — «Магнит» находит точки для открытия магазинов с помощью видеоаналитики.