Розничная сеть «Магнит» запустила сериал «Сила притяжения» про Тишкиных — российскую семью, которая ежедневно сталкивается с бытовыми неурядицами. В их разрешении им помогает любовь к другу и «Магнит». Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
Первый эпизод посвящен спасению семейного Нового года: пока дома вовсю идет подготовка к его встрече, мама застревает в сломанном праздничном автобусе в далеко не сказочном лесу. Поэтому Тишкин принимает волевое решение и отправляется на помощь к жене и «зайчикам» с подарками от ритейлера.
Как сообщили создатели семейного ситкома, его персонажи имеют ряд взаимосвязанных друг с другом конфликтов, которые будут раскрываться по мере выхода новых серий. И все возникающие при этом потребности семьи помогают удовлетворять магазины «Магнит».
Например, ритейлер помогает исполнять желания главы семейства всего нового и вечных праздников, маме -заботиться о семье, организовывать уют и при всем этом экономить деньги. Дочь Кристина любит делать покупки в «Магнит Косметик» и ходит в магазин «у дома» по поручению родителей, близнецам «Магнит» помогает исправлять последствия их разрушительной силы. А пес любит магазины за наличие еды.
Никита Березовский, бренд-директор «Магнит»:
Ритейл эволюционирует, и, соответственно, меняется коммуникация. Мы придумали семью Тишкиных, чтобы сделать образ «Магнита» более живым, человечным и более насыщенным. Так наша команда хотела воссоздать образ семьи «по соседству», которая продемонстирует, как «Магнит» помогает им в самых разных ситуациях. Главные герои на протяжении всего сериала будут показывать, что важные, значимые вещи совсем близко, и каждый человек способен сделать жизнь близких еще лучше.
«Магнит» планирует, что Тишкины станут амбассадорами бренда, выйдя за границы традиционной коммуникации. Для этого будет создана целая экосистема, в которой они будут существовать, взаимодействовать с аудиторией, а также доносить ценности и ценовые предложения розничной сети. В 2021 году компания собирается выпустить до 15 эпизодов о жизни и «силе притяжения» семьи.
Состав творческой группы:
Розничная сеть «Магнит» (АО «Тандер», клиент)
Great (агентство)
Дмитрий Киселёв (режиссер)