Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.12.2020 в 10:45

Спасение Нового года и зайчиков: «Магнит» представил сериал о жизни своих амбассадоров

В планах бренда – выпустить 15 эпизодов о приключениях семьи Тишкиных

8

Розничная сеть «Магнит» запустила сериал «Сила притяжения» про Тишкиных — российскую семью, которая ежедневно сталкивается с бытовыми неурядицами. В их разрешении им помогает любовь к другу и «Магнит». Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

Первый эпизод посвящен спасению семейного Нового года: пока дома вовсю идет подготовка к его встрече, мама застревает в сломанном праздничном автобусе в далеко не сказочном лесу. Поэтому Тишкин принимает волевое решение и отправляется на помощь к жене и «зайчикам» с подарками от ритейлера.

Как сообщили создатели семейного ситкома, его персонажи имеют ряд взаимосвязанных друг с другом конфликтов, которые будут раскрываться по мере выхода новых серий. И все возникающие при этом потребности семьи помогают удовлетворять магазины «Магнит».

Например, ритейлер помогает исполнять желания главы семейства всего нового и вечных праздников, маме -заботиться о семье, организовывать уют и при всем этом экономить деньги. Дочь Кристина любит делать покупки в «Магнит Косметик» и ходит в магазин «у дома» по поручению родителей, близнецам «Магнит» помогает исправлять последствия их разрушительной силы. А пес любит магазины за наличие еды.

Никита Березовский, бренд-директор «Магнит»:

Ритейл эволюционирует, и, соответственно, меняется коммуникация. Мы придумали семью Тишкиных, чтобы сделать образ «Магнита» более живым, человечным и более насыщенным. Так наша команда хотела воссоздать образ семьи «по соседству», которая продемонстирует, как «Магнит» помогает им в самых разных ситуациях. Главные герои на протяжении всего сериала будут показывать, что важные, значимые вещи совсем близко, и каждый человек способен сделать жизнь близких еще лучше.

«Магнит» планирует, что Тишкины станут амбассадорами бренда, выйдя за границы традиционной коммуникации. Для этого будет создана целая экосистема, в которой они будут существовать, взаимодействовать с аудиторией, а также доносить ценности и ценовые предложения розничной сети. В 2021 году компания собирается выпустить до 15 эпизодов о жизни и «силе притяжения» семьи.


Состав творческой группы:

Розничная сеть «Магнит» (АО «Тандер», клиент)

Great (агентство)

Дмитрий Киселёв (режиссер)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.