Sostav.ru
14.12.2021 в 06:50

«Магнит» запустил собственное медиа о торговле

В проекте Shopper’s задействована бывшая команда «Ведомостей»

Российская розничная сеть «Магнит» запустила собственное медиа под названием Shopper’s. Издание, посвященное новостям из мира ритейла, будет работать на основе Telegram-канала «Потребньюс».

Канал сменил название и формат — в нём будут публиковаться только анонсы. Сами тексты разместятся на сайте издания. Они посвящены событиям из мира торговли, сферы услуг, e-commerce, инноваций и новым технологиям.

Из описания проекта:

Мы рассказываем об основных событиях и тенденциях на ключевых потребительских рынках и стараемся сообщать эти новости, объясняя, что они значат для бизнеса и для потребителя.

Над медиа работает пять авторов, пишет vc. Главой медиапроекта стала руководитель направления медиакоммуникаций «Магнита» и бывший редактор отдела потребительского рынка «Ведомостей» Наталья Ищенко. Большинство авторов Shopper’s — также бывшие журналисты «Ведомостей».

С помощью издания «Магнит» хочет «улучшить имидж отрасли» в глазах аудитории. Пока Shopper’s нацелено на выстраивание процессов и создание контента для предпринимателей из сферы торговли и обычных потребителей, однако в будущем будет рассматривать возможность монетизировать издание.

Ранее стало известно, что бывшая редакция закрывшегося VTimes (внесено Минюстом в реестр иноагентов) запустила новое медиа VPost. Команда планирует зарегистрировать VPost как СМИ и открыть свой сайт.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.