Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.07.2021 в 05:40

«Магнит» завершил покупку «Дикси»

Сделка сократит разрыв в обороте ритейлера с основным конкурентом – X5 Retail Group

1

Федеральная сеть «Магнит» завершила сделку по приобретению магазинов группы «Дикси». Ритейлер станет владельцем 2 477 магазинов в России, сообщает пресс-служба компании.

Под управление «Магнита» войдут 2 438 магазина у дома под брендом «Дикси» и 39 суперсторов под брендом «Мегамарт». Большинство магазинов у дома расположены в Москве и Московской области (1 319 торговых точек), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (438 торговых точек). Остальные магазины у дома находятся в Уральском федеральном округе. Большинство суперсторов расположены в Свердловской области (35 объектов), 4 магазина — в Тюменской области.

Бизнес «Дикси» продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо под существующими брендами. Управление бизнесом возьмет на себя текущий менеджмент компании «Магнит».

Стоимость сделки была скорректирована в меньшую сторону почти на 5 млрд руб. По предписанию ФАС и другим причинам в нее не вошло больше 170 торговых точек. Итоговая сумма сделки на момент закрытия составила 87,6 млрд руб. На момент объявления будущей покупки актив «Дикси» оценивался в 92,4 млрд руб.

Эксперты, опрошенные «Ведомостями», полагают, что сделка сократит разрыв в обороте между «Магнитом» и его главным конкурентом — X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

Ян Дюннинг, президент и генеральный директор «Магнита»:

Мы рады завершению этой стратегически важной сделки. Сейчас мы сфокусированы на постепенной интеграции — крупнейшей по размеру объединяемых активов в истории российского продуктового ритейла. При этом интеграция не повлияет на нашу собственную экспансию, а также розничную и цифровую трансформации. Первые результаты интеграции ожидаем получить к концу этого года, а завершение интеграционного процесса, с извлечением всех стратегических синергий — во 2 половине 2022 года — первой половине 2023 года.

Отдельным направлением розничной сети «Магнит» станут также жесткие дискаунтеры. До конца года ритейлер планирует открыть 200 магазинов под брендом «Моя цена». По итогам 2020 года торговая сеть попала в топ-30 самых прибыльных нефинансовых российских компаний.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.