Mail.ru Group назначила нового креативного директора направления инновационных решений — им стал Дмитрий Втулкин. Он займется цифровыми решениями маркетинговых задач клиентов группы, а также будет расширять продуктовое портфолио направления и выстраивать долгосрочные стратегические партнерства, сообщили Sostav в компании.
Ранее Втулкин занимал должность креативного директора BBDO Moscow. Он работал над проектами для международных и российских брендов. Также Втулкин был креативным директором Tele2 в российском офисе McCann, работал в агентствах Saatchi & Saatchi и DDB с Visa, «Сбербанк», Pepsi, Lay’s, McDonald's, Bayer, Novartis, P&G, Kia и другими компаниями.
Дмитрий Втулкин, креативный директор направления инновационных решений коммерческого департамента Mail.ru Group:
Креативщик сегодня — визионер, который понимает, что для создания яркой и эффективной кампании нужно творчески подходить как к коммуникационной, так и к продуктовой составляющей. Этот подход и объединил нас с командой Mail.ru Group. Вместе мы будем использовать накопленную экспертизу, чтобы кастомизировать решения группы под цели клиентов, влиять на бизнес-показатели через инновации, а также развивать продукты и стратегические партнерства.
Проекты Дмитрия побеждали в премии Effie Awards Russia и получали золотые и серебряные награды Golden Drum. В 2021 году он вошел в состав жюри шорт-листов фестиваля Cannes Lions в категории Brand Experience & Activation Lions.