Mail.ru Group расширила возможности для цифровый кампаний с аудиоформатами. Теперь рекламодатели могут сопровождать звуковую рекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» баннерами, рассказали Sostav в компании.
Баннер отображается в мобильных приложениях соцсетей у пользователей, которые слушают музыку без подписки. Он доступен на активном экране во время проигрывания рекламного аудиоролика. Нажав на объявление, пользователь сможет перейти в сообщество внутри соцсети, на внешний сайт или другой ресурс.
При добавлении кликабельного баннера стоимость размещения аудиорекламы (CPM) не меняется. В Mail.ru Group считают, что новая функция увеличит количество контактов с аудиторией, сократить путь пользователя к покупке и повысит эффективность цифровой аудиорекламы.
Ранее Mail.ru Group анонсировала старт продаж видеорекламы со звуком в супермаркетах «Перекресток». Система спрогнозирует спрос на товары в разных торговых точках в течение дня, основываясь на накопленных данных о покупательской активности.