Mail.Ru Group объявила о сотрудничестве с французским сервисом поиска попутчиков BlaBlaCar. Интернет-компания продает ему собственный проект BeepCar, сообщается на сайте российской компании.
Соглашение предусматривает сотрудничество компаний в области маркетинга: BlaBlaCar будет продвигать BeepCar на площадках Mail.Ru Group. Начиная с осени трафик BeepCar будет перенаправляться на BlaBlaCar и обеспечит Mail.Ru Group доход от рекламы. Компания продолжит фокусироваться на развитии сервисов по доставке еды, трансграничной торговле и классифайдах.
«Мы рады объявить о начале долгосрочного партнерства с BlaBlaCar, в ходе которого мы интегрируем BeepCar в их систему. Сотрудничество позволит нам сосредоточиться на развитии наших ecommerce-инициатив, при этом даст пользователям возможность продолжить пользоваться любимым карпулинговым сервисом», — сообщил генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев.
«Приобретение BeepСar позволит нам удвоить активность в России и предлагать еще более надежный сервис карпулинг, который соответствует потребностям миллионов россиян в удобном и эффективном решении для поездок на дальние дистанции», — комментирует Николя Бруссон, сооснователь и CEO BlaBlaCar.
Mail.Ru Group запустила BeepCar в феврале 2017 года. Сервис работает по принципу своего основного конкурента, BlaBlaCar: водитель предлагает свободные места пассажирам, которые направляются в тот же пункт назначения, и участники поездки разделяют расходы на дорогу. Согласно данным компании на второй квартал 2018 года, количество установок приложения превысило 5 млн.