Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Mail.ru Group запустит новый формат онлайн-рекламы

Объявления поверх картинок помогут в борьбе с «баннерной слепотой»

7

Сервис Relap, входящий в Mail.ru Group, начал тестировать новый формат онлайн-рекламы, который предусматривает встраивание рекламных блоков прямо поверх картинок на сайтах. Широкий запуск формата планируется уже в первом квартале 2020 года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на коммерческого директора Relap Алексея Поликарпова.

Анализ изображения происходит с помощью компьютерного зрения. Если на фото есть, например, ноутбук или смартфон, то сервис покажет рекламу электроники. Система определяет не только параметры изображений, но и контент самой страницы. «Объявление не появится в контексте, который может быть неблагоприятным или неуместным для бренда», — уверяют в Mail.ru Group.

Формат поможет бороться с «баннерной слепотой», повышать вовлеченность аудитории и увеличивать возврат инвестиций в продвижение. Первым партнером Relap по новому формату стал «Тинькофф-банк».

Директор по рекламным технологиям GroupM Валерия Чинарина согласна, что данный формат более заметен, чем традиционные баннеры. «Он может содержать интерактивные элементы, он адаптирован под изображение в контенте и соответствует текущему интересу читателя. Тем не менее реакцию человека предсказать невозможно — для кого-то подобная реклама будет раздражающим элементом, тогда как баннерная будет восприниматься привычной частью веб-страницы», — считает она.

По словам Чинариной, перспектива у такого направления рекламы есть, но при определенных условиях. Креатив для такого размещения, как правило, бывает нестандартный и требует затрат на разработку. «При подобных вложениях всегда хочется рассчитывать на большой охват, а не на нишевое размещение. Итоговый же успех будет определять целесообразность вложенных затрат и полученная эффективность», — отметила она.

Аналогичный формат рекламы использует AstraOne, запущенный в 2018 году. Тогда же эксклюзивные права на продажу инструментов AstraOne получил селлер IMHO. Сотрудничество с проектом продолжается, продукт пользуется спросом, сообщил директор по маркетингу IMHO Кирилл Лубнин. Появление такого инструмента у Mail.ru Group подтверждает интерес к формату.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.