Почта Mail.ru запускает универсальную платежную платформу — «Центр оплат». Прямо в почте появился раздел, где можно моментально оплатить услуги 8 000 компаний, подписаться на получение счетов и просматривать историю операций.
Сегодня роль электронной почты в жизни людей существенно трансформировалась: из средства коммуникации с близкими она превратилась в digital хаб, который не только хранит весь цифровой след жизни людей (чеки, квитанции и проч), но и решает их повседневные задачи. «Центр оплат» поможет пользователям экономить время, планировать бюджет и анализировать расходы.
В каталоге Центра оплат от Mail.ru разные виды онлайн-платежей поделены на 11 категорий: «Квитанции ЖКХ», «Интернет», «Детский сад», «Школа», «Налоги» и другие. Прямо из Почты можно погасить кредит, пополнить транспортную карту и перевести деньги на благотворительность. В «Центре оплат» можно подписаться на регулярные платежи. С помощью нового раздела удобно моментально оплачивать счета и анализировать расходы. Он также помогает организовать хранение чеков и других платежных документов. В нем хранится информация обо всех операциях, которую легко найти, например, если потребуется подтвердить платеж.
Иван Мыздриков, директор по продукту «Почты Mail.ru»:
Штрафы, квитанции, напоминания об очередном платеже по кредиту — все это мы получаем на электронную почту. Раньше приходилось каждый счет оплачивать отдельно и самостоятельно отслеживать, прошел ли платеж и вовремя ли деньги поступили на счет. Рутинные процессы, связанные с оплатой счетов, в «Почте Mail.ru» автоматизированы, и пользователю не нужно тратить на них время. Благодаря новым полезным функциям, почта становится все более эффективным помощником в решении важных финансовых вопросов.
Все операции почта проводит самостоятельно через систему «Деньги Mail.ru». Платежи проводятся по защищенным каналам, безопасность сервиса подтверждена стандартами международных платежных систем. Оплачивать услуги можно картами любых банков. Пользователь может привязать к аккаунту одну или несколько карт.
Ранее Mail.ru Group запустила единую платформу управления и обработки данных. Данный подход позволяет синхронизировать аудиторные сегменты и строить расширенное описание профилей внутри платформы, бесшовно интегрированной с маркетинговыми инструментами интернет-холдинга. Как утверждают в компании, это дает клиентам возможность, не привлекая других партнеров, работать с полным объемом данных без потерь при передаче и хранить сегменты в десятки раз дольше.