Кадр из видеоролика
Чайный бренд «Майский» (производитель – компания Май-Foods) запустил новый рекламный ролик в поддержку линейки «Майский. Корона Российской Империи». Ролик снят в соответствии с оригинальной креативной концепцией изысканного великосветского бала 19-го века, авторами которой выступили креаторы Young & Rubicam Moscow.
Видео разработано согласно новому позиционированию бренда «Майский», пояснили в компании. Основой концепции обновленной линейки бренда становятся традиции российского чаепития и уникальное качество российского чая. При этом особый акцент сделан на крупный чайный лист - верный признак чая высшей категории.
Сюжет рекламного ролика передает очарование дворянского бала пушкинской эпохи: кружащиеся в танце пары, ослепительные наряды дам и кавалеров и роскошные дворцовые интерьеры. Действие происходит под музыку Чайковского «Вальс цветов».
«Новый рекламный ролик призван передать потребителю обновленные ценности бренда «Майский», связанные с лучшими традициями российского чаепития. Эта красивая история переносит зрителя в эпоху благородства, утонченности и изысканности, в том числе и во вкусе. Именно таким изысканным вкусом обладает чай «Майский. Корона Российской Империи», — отметила Светлана Ластовка, бренд-лидер «Майский».
Ролик будет транслироваться с 1 августа по 29 сентября по всей России в эфире телеканалов «Первый», «Россия 1», НТВ, «Пятый канал», ТВЦ, ТВ и «Домашний».
Состав творческой группы
Май-Foods
Директор по маркетингу - Андрей Хлебнов
Бренд-лидер «Майский» - Светлана Ластовка
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Юлия Вердесие Педрейра
Юрий Деркач
Алиса Володина
Ирина Войнова
Камилла Юнусова
Светлана Панкратова
Кристина Макарова