Sostav.ru
12.06.2022 в 13:10

Рестораны бывшей сети «Макдоналдс» будут называться «Вкусно – и точка»

Sostav рассказывает о главных изменениях ресторанов после перезапуска

30

Рестораны бывшей сети «Макдоналдс» возобновили свою работу — новый бренд будет называться «Вкусно — и точка». Об этом стало известно на пресс-конференции с топ-менеджментом компании в заведении на Пушкинской площади в Москве. Редакция Sostav присутствовала на мероприятии и собрала интересные детали с открытия.

12 июня открылись первые 15 предприятий для гостей в Москве и Московской области. Главной интригой нового бренда стало его название — имя сети фастфуда не называли вплоть до пресс-конференции. Его озвучил Олег Пароев, генеральный директор компании. По словам топ-менеджера, только накануне (11 июня) новые владельцы окончательно определились с названием «Вкусно — и точка».

Логотип сети ресторанов «Вкусно – и точка»

Как уточнил Пароев, на новом логотипе от креаторов ГК «Родная речь» изображены картофель фри и точка. Даже внутри компании шла дискуссия по поводу того, что скрывается за символом — капля от соуса или котлета для бургеров.

Название легко интегрируется во все существующие концепции и сервисы — в компании надеются, что нейминг вскоре будет у всех на устах, а каждая точка предприятия будет радовать гостей.

Также руководитель сети рассказал о главных изменениях нового бренда:

  • «Биг Мака» и десерта «Макфлурри» в меню не будет — по договору новые владельцы не могут их использовать из-за прямой ассоциации названия, внешнего вида и технологии производства блюд с оригинальным брендом McDonald's;
  • Детский набор «Хэппи Мил» тоже отсутствует из-за прав — ему придумают замену;
  • «МакКафе» сохранит свой формат — сейчас для него выбирают новое название;
  • Кола под угрозой: пока в новой сети есть запасы Coca-Cola, но из-за приостановки производства напитка в России будет объявлен тендер на «выбор нового вкуса».

Кроме того, у меню могут появиться блюда русской кухни, если у потребителей будет на неё спрос. Пока такие позиции не представлены в нём.

Алкоголя тоже не стоит ожидать в ресторанах сети: новый бренд сохранит концепцию «семейного ресторана». Цена на представленную продукцию была увеличена незначительно, уточнило руководство бренда.

Не все одобряют обновлённое меню сети фастфуда. Фото: Елизавета Немчинова

Как заключил Олег Пароев, потребители практически не заметят разницу в меню и во вкусе благодаря сохранению отношений обновлённой сети с прежними поставщиками. Например, картофель уже несколько лет поставляется из Липецкой области.

Отвечая на вопрос корреспондента Sostav, Олег Пароев отметил, что в ближайшее время сеть запустит рекламу на ТВ. 9 июня на улицах Москвы появились медиабаннеры с первым креативом сети.

Помимо обновлений в позициях меню, изменился и их внешний вид. Упаковка снэков и напитков перешла на сторону минимализма — теперь блюда представлены полностью в белом цвете.

Как уточнил генеральный директор предприятий, инвестиции в рестайлинг были невелики — главной задачей при запуске нового бренда был уход от упоминания и визуальных ассоциаций с McDonald's. При этом топ-менеджеры отметили, что это не окончательный вид продукции — вид упаковки может измениться после первого этапа перезапуска ресторанов.

Белый – тренд новой реальности 2022

Новый владелец сети, бизнесмен Александр Говор прокомментировал запуск нового бренда. По его словам, три дня назад все франчайзи McDonald's приостановили свою работу — от них уже стали поступать заявки на открытие в составе бренда «Вкусно — и точка».

У сети глобальные планы: к концу 2022 года планируют довести количество предприятий в России до тысячи (сейчас у компании 850 ресторанов). 13 июня готовятся к открытию ещё 50 заведений, а до конца июня — около 200, уточнил Говор. Запуск доставки продукции сети должен состояться через несколько дней. При этом, согласно договорённостям с дочерней компанией McDonald's, сеть оставила за собой право вернуться в Россию в течение 10−15 лет.

Главный ресурс и секрет успешной работы экосистемы — это люди. Как отметили руководители новой сети, бренду удалось сохранить все рабочие места — более 51 тыс. сотрудников получали зарпату во время простоя, а 10 тыс. работников франшизы продолжали обслуживать гостей в открытых точках.

Как отметили первые гости открывшихся ресторанов под новым брендом, фастфуду почти удалось сохранить привычный вкус. Например, в картофеле фри стало значительно меньше соли, а в бургерах не заметили отличий от оригинальной продукции McDonald's — сети, которая открыла своё первое заведение в Москве 31 января 1990 года, приостановила работу в России 9 марта 2022 года, а 12 июня 2022 года начала новую историю под брендом «Вкусно — и точка». Sostav продолжит наблюдать и рассказывать о главных событиях компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.