Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.12.2017 в 10:45

«Макдоналдс» напомнил о круглосуточной работе через креативные принты

Кампания состоит из двух иллюстраций

Сети ресторанов быстрого питания – тяжеловесы на поле креатива. Создавая свои новые рекламные кампании, они не только стремятся напомнить о себе потребителям, но и помериться силами с прямыми конкурентами.

Новая рекламная кампания «Макдоналдс» состоит из двух принтов, которые сообщают о круглосуточной работе ресторанов бренда.

На иллюстрациях изображены города в ночное время суток, все дома спят, а свет горит только в некоторых из них. Именно «неспящие» окна и образуют логотип «Макдоналдс».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.