Новая сеть фастфуда, которая заменит ушедшую с российского рынка McDonald's, официально выбрала своим логотипом недавно зарегистрированное в Роспатенте изображение. Новыми символами ресторанов стали жёлтые палочки и оранжевый круг, сложенные в букву «М» на зелёном фоне. Информацию подтвердили в пресс-службе компании. В экс-сети «Макдоналдс» также сообщили, что разработкой логотипа занималась ГК «Родная речь».
Пресс-служба бывшей сети «Макдоналдс»:
На лого изображены главные символы ресторана: две палочки картофеля фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого. Зелёный фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости. Логотип будет использоваться в рекламной кампании, которую мы запускаем сегодня.
Новое название российской сети пока неизвестно. Подразделение бывшей McDonald's в России регистрирует уже восьмой вариант наименования бренда — «Наше место». Ранее «Макдоналдс» подал заявку на регистрацию трёх новых торговых знаков — «Это он», «Точно он» и «Компас», а до этого — брендов с названиями «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».
12 июня первые 15 ресторанов бывшей сети «Макдоналдс» откроются в Москве и Московской области. В пресс-службе компании рассказали Sostav, по каким адресам заведения под новым брендом возобновят работу.