McDonald’s отменил акцию, приуроченную к своему Дню рождения, в связи с обращением правительства Москвы о превентивных мерах по распространению коронавируса, сообщается на официальном сайте сети ресторанов.
Ранее фастфуд-сеть активно, задействуя множество медиаканалов, приглашала москвичей и гостей столицы 31 января в свою точку на Пушкинской — своё тридцатилетие в России компания планировала отметить, продавая бургеры по три рубля. Такой аттракцион щедрости вызвал широкий резонанс: заклятый конкурент «Бургер Кинг» даже анонсировал ответную акцию, пообещав доставлять по три бесплатных бургера вдовесок к основному, даже незначительному заказу.
Сегодня в Telegram-каналах появлялись предположения об отмене масштабной акции в связи с недовольством правительства Москвы. В частности, «Беспощадный пиарщик» посчитал, что в ведомстве опасались столпотворения, рискующего перерасти в «большой митинг во славу бигмака».
На сайте McDonald’s говорится, что отмена акции связана с рекомендацией столичного правительства о воздержании от массовых скоплений граждан в период риска распространения инфекции, вакцина от которой до сих пор не найдена.
Генеральный директор McDonald’s в России Марк Карена отметил, что для них нет ничего более приоритетного, чем здоровье гостей и сотрудников.
Марк Карена, генеральный директор McDonald’s в России:
Мы с полным пониманием относимся к усилиям и мерам, предпринимаемым правительством Москвы, и разделяем опасения относительно угрозы.
Кроме того, в релизе пообещали найти другой способ отпраздновать тридцатилетие McDonald’s в России.