Агентство Makelove разработало для «МегаФона» бренд работодателя с ключевым слоганом — «Подключайся к команде первых». Чтобы познакомить с этим брендом аудиторию, команда нашла креативное решение — выпустить книгу для лидеров без текста.
Автор книги «Раскрой в себе лидера» — М.Ф. Лидер — вымышленное лицо, инициалы которого намекают на «МегаФон». Издание похоже на классические книги об успехе: громкое название, яркая обложка, цитаты на обороте. Вот только внутри нет текста. Заполнена лишь одна страница. Тем не менее креаторы уместили на ней всю информацию для тех, кто хочет раскрыть лидерский потенциал.
Идея книги без текста в том, что каждый может вписать в неё свою историю успеха. Креаторы решили передать идею, что для этого необязательно читать бесконечное множество литературы о чужом опыте. Можно взять дело в свои руки, устроиться на работу в «МегаФон» и добиться успеха там. Обо всех подробностях пользователи могут узнать, перейдя по QR-коду или по ссылке из промо на сайт.
«Итак, кто наша ЦА? Лидеры. Чего они хотят? Раскрыть свой потенциал, — рассуждают Makelove и «МегаФон». — Поэтому их легко заинтересовать книгами о секретах успеха: в таких изданиях они черпают полезности для личного развития и, если повезёт, получают конкретный перечень действий».
Федеральная книжная розничная сеть «Читай-город» поддержала проект и масштабировала его на аудиторию своей сети: разместила книги на сайте и в магазинах, расположенных в разных городах России — от Москвы до Владивостока. Правда, купить их нельзя. Задача издания — рассказать о работе в «МегаФоне».