McDonald's провел в Санкт-Петербурге пилотный проект по отказу от пластиковой крышечки для «Макфлурри», рассказали Sostav в пресс-службе сети ресторанов. Вместо нее посетителям предложили мороженое в удлиненных стаканах со складывающимися картонными лепестками.
На основе отзывов клиентов компания планирует внести в конструкцию упаковки ряд доработок для дальнейшего развития проекта. Благодаря нововведению в будущем компания сможет сократить использование пластика в России на 70 тонн в год.
По словам представителя компании, McDonald's также нашел способ перерабатывать бумажные стаканчики с тонким слоем полиэтиленового покрытия внутри, которые ранее считались непригодными для этого. Каждый год сеть передает для переработки и дальнейшего использования 4500 тонн масла и 1500 тонн картона.
Сеть планирует расширить пилотный проект по раздельному сбору отходов до 40 предприятий в 2021 году, в 2022 в нем будут участвовать 90 ресторанов. К 2025 году McDonald's намерен ввести его во всех предприятиях сети там, где есть инфраструктура по переработке.
Также McDonald's запустил тестовую продажу бургеров McPlant с растительной котлетой, разработанной совместно с Beyond Meat. После тестирования блюда в Дании и Швеции оно появится и на других рынках.