Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.09.2021 в 10:00

Крылья, напиток и два соуса: McDonald’s представил МакКомбо Дани Милохина

Бренд запустил в продажу второй набор в рамках коллаборации с российскими селебрити

17

McDonald’s в России с 20 сентября запускает в продажу новый МакКомбо из любимых блюд российских инфлюенсеров — на этот раз обеденный набор составил популярный тиктокер Даня Милохин. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

В МакКомбо от Дани Милохина войдут Снэк Бокс с крыльями, средний холодный напиток на выбор, а также два соуса — сырный и сладкий чили. При этом при заказе набора через «МакДоставку» поклонников участника Dream Team House будет ждать сюрприз — они получат «двойную порцию» (большой Снэк Бокс с двумя напитками и соусами).

Герой активации прокомментировал коллаборацию с брендом пословицей: «Я рад, что теперь каждый из вас сможет попробовать мои любимые продукты. Как говорится, не имей 100 рублей, а имей сто МакКомбо от Дани Милохина и раздели их с друзьями».

Стоимость набора от блогера в ресторанах сети по всей России составит 229 руб., в «МакДоставке» — 599 руб. за двойной формат, а пользователи приложения смогут оформить заказ по цене 199 руб, используя на кассе промокод из приложения.

Марк Карена, генеральный директор McDonald’s в России:

Мы рады представить Даню Милохина как нового героя МакКомбо в России. К созданию набора, как и всего своего контента, он подошел креативно, объединив разные вкусы — у каждого из нас есть свой неповторимый набор любимых продуктов McDonald’s, даже у знаменитостей.

Именно эта идея легла в основу нашей кампании — мы верим, что МакКомбо российских знаменитостей вдохновят наших посетителей на новые эксперименты со вкусами в наших ресторанах.

Помимо обеденного набора, в рамках коллаборации выйдет лимитированная коллекция мерча при участии Дани Милохина — отдельные вещи из коллекции будут разыграны в официальных аккаунтах McDonald’s в соцсетях.

Ранее McDonald’s представил первого амбассадора кампании, которую разработала команда Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ), Starcom и Digitas Moscow — автором «звездного» МакКомбо стала блогер и телеведущая Настя Ивлеева. Российская версия промо со знаменитостями в индустрии вызвала бурные обсуждения: например, некоторые бренды создали мемы на тему уникальности предложения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.