Максим Кан назначен директором по маркетингу и коммерции «Авито». Он присоединился к команде интернет-сервиса 1 августа. Об этом Sostav сообщили в компании.
Кан сфокусируется на развитии «Авито» как платформы для коммерции в России и усилении лидерства бренда во всех категориях бизнеса — «Товары», «Недвижимость», «Услуги», «Работа» и «Авто».
Кан 20 лет работает в сфере маркетинга и продаж в цифровых бизнесах. С 2016 по 2021 год он возглавлял департамент маркетинга и развития в российском подразделении Google. До этого топ-менеджер отвечал за маркетинг Google Play (EMEA, UK, London).
Карьеру в Google Кан начинал в должности рководителя направления B2B-маркетинга и экосистемных партнёрств в России. Также он работал в Veon (ранее VimpelCom Ltd.), где занимался коммерческим, маркетинговым и стратегическим направлениями.
Владимир Правдивый, генеральный директор «Авито»:
Я рад, что Максим усилит нашу команду в роли Chief Commercial & Marketing Officer. Он возглавил объединенную структуру продаж и маркетинга, продолжая наш фокус на синхронизации работы двух важнейших департаментов для улучшения опыта наших B2B-пользователей.
Максим Кан, директор по коммерции и маркетингу «Авито»:
Верю, что смогу помочь команде сделать сервисы «Авито» повседневным выбором каждого интернет-пользователя в России, а компании — стать флагманом технологического сектора страны.