Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.04.2019 в 16:00

Бывший директор по маркетингу ЦИАН возглавил маркетинг в JOOM

Максим Михайлов займется продвижением мобильного маркетплейса

15

После пяти лет работы в ЦИАН в качестве директора по маркетингу Максим Михайлов возглавил маркетинг в JOOM, где занялся продвижением перспективного мобильного маркетплейса, который становится все более популярным не только на российском рынке, но и по всему миру. Максим — первый в JOOM директор по маркетингу, поскольку раньше такой должности и соответствующих обязанностей в компании не было.

Максим Михайлов пришел в ЦИАН в 2014 году, когда компания была небольшим бизнесом: маркетинг и бренд сервиса пришлось строить с нуля. Кроме того, было проведено большое количество исследований, которые помогли выявить инсайты, найти лучшие решения и провести несколько успешных рекламных кампаний.

За пять лет работы Максиму и его команде удалось превратить небольшой московский региональный стартап в сильный федеральный бренд, который знают более 60% населения, а также создать коммуникационную платформу для дальнейшего устойчивого роста. За время работы в ЦИАН Максим три раза становился лауреатом Национальной премии бизнес-коммуникаций как лучший директор по маркетингу.

Летом 2018 года Максим Михайлов официально покинул штат ЦИАН, но продолжил консультировать компанию до конца года, а затем передал бренд в надежные руки новой высокопрофессиональной команды.

С 2019 года Максим Михайлов возглавляет маркетинг в JOOM и планирует превратить молодой мобильный e-commerce маркетплейс в крупный международный бренд, способный конкурировать с Amazon.

Максим Михайлов:

ЦИАН стал отличной площадкой для поиска и применения нестандартных маркетинговых решений. Мне представилась уникальная возможность поработать с перспективным стартапом, и я рад, что участвовал в становлении и активном развитии бренда, который сейчас на рынке знают практически все.

Работа в JOOM для меня — это новый вызов и новые возможности. Проект очень живой, быстрорастущий и по-хорошему амбициозный. Мы активно расширяемся каждый день и охватываем новые рынки по всему миру. Это по-настоящему интересная и увлекательная работа.

Я стремлюсь показать лучшее, на что способен, и максимально задействовать свои компетенции и возможности.


JOOM — международная мобильная платформа для электронной торговли, которая специализируется на доставке товаров по всему миру. На площадке представлены потребительские товары из широкого спектра категорий: от одежды и аксессуаров до бытовой электроники.

Сервис был запущен в июне 2016 года. На данный момент число пользователей JOOM составляет более 200 миллионов человек. Ежедневно обрабатывается более миллиона заказов.

Офисы компании находятся в Латвии, Гонконге, Китае, России и США.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.