Sostav.ru
11.03.2019 в 12:20

МаксимаТелеком запустит таргетинги на основе публичных опросов

Список таргетингов от МаксимаТелеком будет обновляться каждый месяц

Начинает работу сервис AURA B2B от МаксимаТелеком, который будет таргетировать рекламу, используя массовые опросы в сетях публичного Wi-Fi

Сейчас AURA B2B предоставляет 30 уникальных таргетингов, например:

  • «Частые посетители кинотеатров»
  • «Арендаторы квартир»
  • «Любители кофе»
  • «Любители фастфуда»

Размер аудитории у каждого из сегментов составляет от 6 до 370 тысяч пользователей.

Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса МаксимаТелеком:

МаксимаТелеком продолжает расширять возможности рекламного таргетирования в digital, причем не только в публичных сетях Wi-Fi, но и на популярных площадках рунета и в соцсетях. AURA B2B позволяет планировать рекламные кампании на узкие аудиторные сегменты с возможностью отслеживать результат.

AURA B2B обновляет список таргетингов каждый месяц. А рекламодатели в свою очередь имеют возможность предлагать свои собственные опросы, чтобы обособить специфический сегмент аудитории.

На основе полученных сведений рекламу можно размещать как в сетях Wi-Fi МаксимаТелеком, так и в соцсетях и на сайтах рекламных платформ Яндекс и Google.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.