Начинает работу сервис AURA B2B от МаксимаТелеком, который будет таргетировать рекламу, используя массовые опросы в сетях публичного Wi-Fi
Сейчас AURA B2B предоставляет 30 уникальных таргетингов, например:
- «Частые посетители кинотеатров»
- «Арендаторы квартир»
- «Любители кофе»
- «Любители фастфуда»
Размер аудитории у каждого из сегментов составляет от 6 до 370 тысяч пользователей.
Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса МаксимаТелеком:
МаксимаТелеком продолжает расширять возможности рекламного таргетирования в digital, причем не только в публичных сетях Wi-Fi, но и на популярных площадках рунета и в соцсетях. AURA B2B позволяет планировать рекламные кампании на узкие аудиторные сегменты с возможностью отслеживать результат.
AURA B2B обновляет список таргетингов каждый месяц. А рекламодатели в свою очередь имеют возможность предлагать свои собственные опросы, чтобы обособить специфический сегмент аудитории.
На основе полученных сведений рекламу можно размещать как в сетях Wi-Fi МаксимаТелеком, так и в соцсетях и на сайтах рекламных платформ Яндекс и Google.